Джейк Финди, Fanada: «Мы хотим сделать онлайн-шоппинг похожим на пикник»
Как модный дизайнер стал интернет-предпринимателем и почему он решил запустить свой бизнес в России, рассказывает основатель Fanada Джейк Финди.
Как модный дизайнер стал интернет-предпринимателем и почему он решил запустить свой бизнес в России, рассказывает основатель Fanada Джейк Финди.
Почему Вы выбрали именно Россию в качестве стартовой площадки для своего бизнеса?
Россия является великой нацией с большим потенциалом для бизнеса. Я вижу здесь больше возможностей для развития интернет-бизнеса, к тому же мне очень интересны развивающиеся рынки.
Все говорят о Сингапуре как лучшем месте для бизнеса, но вы обращали внимание на размер того рынка? В России пирога хватит для всех, точно так же, как в США. Здесь создание бизнеса заслуживает внимания, если сравнивать с другими западными странами.
Кроме сектора электронной коммерции, растущего с поразительной скоростью, есть другие рынки, например, мультимедиа, где состоялось несколько сделок с инвесторами в первом квартале. Москва - город, который полон богатых покупателей, готовых попробовать любой тренд.
До Fanada был проект Jake-jake. Вы даже участвовали с ним в передаче Lift Intel Capital. Какова дальнейшая судьба проекта?
Мне приятно, что Вы следите за новостями. JAKE&JAKE LLC — это материнская компания, а Fanada — её подразделение. Сперва был бренд «JAKE&JAKE», но я приостановил его развитие для того, чтобы заняться новой задачей, Fanada.
В Fanada Вы являетесь СЕО. Помимо Jake-jake, у Вас был опыт интернет-предпринимательства? Это ваше первое партнёрство с Николаем Зениным?
Да, я основатель и СЕО, и это мой первый, подающий надежды онлайн-проект. У меня нет гарвардских степеней по бизнесу, но есть мышление предпринимателя. Я изучаю то, чего не знаю. Читаю, изучаю всё новое, как сумасшедший. Я модельер, предприниматель и автор, этим летом выходит моя книга.
И это мой первый проект в партнёрстве с Николаем, моим давним другом. Он является сооснователем Fanada. Просто потрясающий парень!
Вы привлекали посевные инвестиции? Размер средств, уже потраченных на разработку. Если сейчас у вас инвесторы в виде фондов, бизнес-ангелов?
Пока нет. Мы активно ищем подходящие предложения. Первоначальные вложения в проект сделал я, при поддержке моего соучредителя. Никакие венчурные компании или ангелов-инвесторов пока нет, но мы ведём переговоры и всегда открыты для заинтересованных лиц.
Бесплатная доставка, возврат, годовая гарантия. Как вы собираетесь страховаться от злоупотреблений со стороны клиентов преимуществами сервиса, например, от возможных бесконечных возвратов?
Мы хотим создать у клиентов ощущение, что они являются членами нашей семьи, а не просто случайным покупателем. Политика возврата в течение года должна увеличить число совершаемых покупок, с конечной выгодой для нас. И, поскольку есть общее соглашение, которого нужно придерживаться, что-либо вроде злоупотреблений не возникнет ни с нашей стороны, ни со стороны клиентов.
Онлайн-примерка — одна из самых привлекательных возможностей Fanada. Расскажите подробнее о ней, каким образом пользователь сможет делать примерку обуви онлайн? Когда эта функция станет доступна вашим клиентам?
Смотрите. Существует отсутствие стандартизации в размерах обуви. Если бы покупатели заказывали каждый раз свой стандартный размер, они ошибались бы приблизительно в половине случаев.
Мы сделали функцию онлайновой примерки обуви, похожую на офлайновый магазин, где вы никогда не понесёте туфли к кассе без примерки. Когда покупатель выбрал свою модель, появится два варианта. Первый — это обычный выбор размера, цвета и так далее.
Второй — это иконка приложения для примерки онлайн. Покупатель кликает на иконку и попадает в помещение, похожее на примерочную обычного магазина. Здесь есть образцы всех размеров, но, что самое главное, приложение позволяет идеально подобрать правильный размер, который отсканирован в нашем магазине. Цветами обозначается, будет ли выбранная пара надеваться свободно или с трудом. Когда покупатель выбирает размер, он сможет определить правильный размер.
Мы надеемся запустить вторую версию (с приложением) в июне этого года.
Вы собираетесь стать лучшим интернет-магазином в России. Что основатели Fanada вкладывают в это понятие?
Мы хотим сделать онлайновый шоппинг похожим на пикник, когда покупатели наслаждаются каждым мгновением, проведённым на сайте Fanada. Мы просто магазин, инновационный своими деяниями.
Комментировать