«Нос» от Google и платный Twitter: как онлайновый мир отметил первое апреля
Шутки крупнейших игроков ИТ-рынка становятся с каждым годом все изысканнее и интереснее. Предлагаем вашему вниманию сборник онлайн-шуток, появившихся 1 апреля 2013 года.
Первое апреля уже давно перестало быть днём шуток в стиле «у вас вся спина белая». Интернет сделал шутки более глобальными и, зачастую, более правдоподобными. Предлагаем вашему вниманию сборник онлайн-шуток, появившихся 1 апреля 2013 года.
Наиболее активно первого апреля шутила компания Google. Пользователей взволновала новость о том, что Google планирует на 10 лет закрыть видеохостинг YouTube, чтобы выбрать лучшее видео, размещённое онлайн.
То время, которое сервис не будет работать, несколько десятков тысяч человек проанализируют загруженное видео и найдут лучшее. А после того, как через десять лет сервис откроется, на его странице будет размещен только один лучший видеоролик.
Это сообщение размещено рядом с логотипом YouTube с пометкой «A message from YouTube». Выбрав эту ссылку, пользователь попадет на страницу с подробным описанием этого конкурса и фейковыми новостями про YouTube.
Ещё одна новость от Google — сервис «Google Нос» — система поиска и передачи запахов в онлайне. Этот сервис компания сопроводила объяснением «Поиск на новом уровне ощущений». И при этом пообещала фильтровать неприятные запахи.
Ощутить запах, по словам авторов сервиса, можно, если приблизить нос к определенной области экрана, после чего нажать клавишу Enter. В Google заявили, что для создания этой технологии в компании использовали свои гугломобили, которые ездили по миру и записывали разные запахи. Полная коллекция запахов от Google содержит 15 млн аромабайт.
Картографический сервис Google Maps получил возможности поиска сокровищ — для этого на сайт был добавлен дополнительный режим, в котором на картах помечены места, где могут находиться сокровища.
Пользователям почтовой системы Gmail пообещали полностью новый голубой интерфейс, получивший название Gmail Blue.
По словам представителей компании, на создание этого инструмента у ее сотрудников ушло шесть долгих лет. Других изменений для Gmail компания Google не планировала — только изменить цвет интерфейса. Тонкость этой шутки состоит еще в том, что ранее корпорация Microsoft заявляла о работе над продуктами с общим названием Blue. Таким образом интернет-гигант решил подшутить над крупнейшей софтверной корпорацией.
Не только Google отличился своими шутками. Так администрация Twitter предложила отказаться от гласных, а вернуть их можно, купив премиум-аккаунты за $5 в месяц. Новый сервис должен был получить название Twttr. Еще один вариант платного использования Twitter, анонсированный 1 апреля — увеличение длины твита до 141 символа. Стоимость этого символа будет определяться на торгах.
Российские интернет-компании не отстали от своих зарубежных коллег. Например, «Яндекс» представил новый логотип, на котором изображены буквы названия компании, которые поскользнулись на банановой кожуре. А посетителям сайта предлагается угадать название слова из пяти букв, которым, на самом деле, является банан.
Пользователям почтовой системы от «Яндекса» предлагается проверить сообщения на правдивость с помощью встроенного детектора лжи, который ответит на вопрос, является ли сообщение правдой или ложью.
Однако детектор доступен не всем, а только 10% пользователям сервиса.
Социальная сеть «ВКонтакте» первого апреля подшутила над своими конкурентами — соцсетью «Одноклассники»: пресс-секретарь компании Георгий Лобушкин опубликовал в своем аккаунте видео, на котором якобы изображен пикет сторонников «Одноклассников», которые требовали верифицировать их сообщество.
В Mail.ru Group исследовали ТОП-10 самых популярных смайлов в Агенте Mail.ru, а также сообщили о выпуске совместно с компанией Intel специальных линз, которые бы дополнили смартфоны на базе процессоров Intel и отображали на них информацию с сервисов Mail.ru.
Компания «Лаборатория Касперского» рассказала об обнаружении чрезвычайно опасного компьютерного червя внеземного происхождения и о разработке защиты с использованием промышленного комплекса «Матрица», ссылаясь в совоём сообщении на американских ученых Вачовски (Wachowski), режиссёров известного блокбастера.
Первое апреля интернет-компании используют, чтобы вовсю проявить свою фантазию. Шутки крупнейших игроков ИТ-рынка становятся с каждым годом все изысканнее и интереснее. Такие шутки — гораздо более интересны, чем примеры фейковых новостей, которые размещали у себя крупнейшие новостные издания в предыдущие годы.
Хотя и в этом году можно было прочесть в Интернете шутки о том, что Березовский жив, в Париже снесли Эйфелеву башню, а в Томске был разработан противоикотный кефир. Однако абсурдность новостей, иногда публикуемых в онлайне, особенно тех, которые размещаются в тизерных сетях, превращает такие фейковые новости в те, в которые вполне можно поверить.
Комментировать