Цепляющая взгляд и продуманная печатная реклама
Рекламные объявления не имеют второго шанса произвести первое впечатление. Они должны быть хорошо подуманы и достаточно цепляющими, чтобы повлиять на впечатление смотрящего.
Рекламные объявления не имеют второго шанса произвести первое впечатление. Они должны быть хорошо подуманы и достаточно цепляющими, чтобы повлиять на впечатление смотрящего. Нестандартный подход здесь – фактор, который ведет дизайн-агентства к долгожительству. Разработка печатной рекламы – более серьезное дело, чем думают некоторые, так как здесь нет прямого контакта с целевой аудиторией.
Поэтому остается вопрос: Как именно разрабатывать успешный дизайн рекламы для любой компании, чтобы привлечь достаточное количество внимания и клиентов? Все рекламы в заметке ниже умудряются вести разговор с вами, так или иначе, с помощью простых картинок. Они могут также заставить вас еще раз подумать и вдохновить своим творческим подходом и продуманными идеями представления определенных продуктов или мнений. Поделитесь с нами своими любимыми примерами!
Творческий подход к печатной рекламе
Segmento: Человечество и Природа Едины
Человечество и природа едины. Следуй советам и сохрани жизнь:
Johnnie Walker – Black Label
Рукопись настойчивости. Всегда в развитии.
Mint Z
Повышает мастерство жевания:
Banque Transatlantique – Трансатлантический Банк
Трансатлантический Банк, Удачное Управление и Инвестирование с 1881 года:
Управление по Безопасности Движения: Безопасность Движения Грузовиков, 3
Думай о тех, кто едет рядом с тобой. Если есть опасность для тебя, есть опасность для твоей семьи. Всегда пристегивай ремни безопасности:
Бразильский Красный Крест: Таблетки
Самолечение – это не игра:
Затерянные в Индонезии: Племена
Первый пользователь, вызвавший популяризацию туризма в Индонезии:
Корм для животных Purina
Собачья еда, которая просто вкусна:
Faber-Castell: Настоящие Цвета
Настоящие Цвета Faber-Castell – Пожарная Бригада:
Volkswagen Polo: Процент
26% CO2, 26% расход, 15% снижение размера налога:
Детский Крем Alpika
Если кожа ребенка зудит – используйте Alpika:
Горная свежесть
Горная свежесть – фильм «Крайности сходятся»:
Микроволновка Panasonic
Прекратите вращать еду. Плоскостная технология распространения микроволн во всех направлениях, при которой не нужно вращать, от Panasonic:
Освежитель воздуха Glade: Цветочный
Освежитель воздуха, который делает вашу комнату свежей, как цветок:
Художественная школа Чивита: Господин Уорхол
Настоящие мастера рождаются здесь:
EDF: Хлоп-Хлоп
Аплодируйте 22-м спортсменам команды EDF за их достижения в 2010 году, складывая и открывая эти две страницы очень быстро несколько раз:
WWF (Международный Фонд Защиты Природы): Тунец
Лишь часть добычи в утомительной ловле тунца – это тунец:
Туризм в Карнатаки: Хампи:
Открой новые миры:
OK Q8: Помой Меня
Представьте себя покрытым грязью так же, как ваша машина
FedEx: Праздник
Большой или маленький, каждый подарок к празднику особенный:
MemoPlus: Повторение страниц
Они сказали, чем больше вы повторяете, тем больше шансов что-то запомнить:
Спрей от насекомых No Skito
Нападение кровососов – спрей-реппелент NoSkito может защитить вас от укусов насекомых до 8 часов:
Радио Кисс
Для тех, кто не дружит с числами:
Assuta: рентген
Услуги персональной сиделки:
Дорожная полиция Бухареста
Есть лучшие способы познакомиться с новыми людьми. Не пей за рулем:
Чемпионат мира по крикету ICC
Чемпионат мира по крикету ICC 2011 в Бангладеш:
Ленд Ровер: Осы
Играй круто. Официальный партнер английского регби:
Студия Universal: Сумасшедший
Замечательные побочные эффекты кино:
Специальная комиссия по вопросам СПИДа: Губы
Не дай сексу вмешаться в твою кровь. Пользуйся презервативами:
Кислые леденцы Perfetti Marbels: Школьная Доска
Реально реальная кислятина:
McCafe в МакДональдсе: Женщина
У каждого должен быть свой утренний кофе. Каждый день с 7 утра:
Туристическое агентство Tzabar
Роджер Уотерс в Париже, 3 ночи + концерт:
Mazda2: Вольное Упражнение
Mazda2 Всегда в движении:
Собачий Корм Цезарь
Веселый Гав и Счастливый Гав-Гав:
L’Etudiant:: Ветеринар
Вы уверены, что ваш выбор профессии – самый достойный? Молодежь стремится в будущее:
Yalook.com: Модные Лица, Replay
Кардиган от Replay и много более известных брендов:
Простая в использовании Мойка Высокого Давления от Electrolux
Новая мойка высокого давления от Electrolux. Экономия воды до 80%. Большая, чем у нее, забота о планете может быть, только если вы используете мойку для тушения пожаров в Амазонии:
Телефон Land Rover: Сафари
Телефон Land Rover S1 – невероятно живучий:
Блендер Tefal: Сумасшедшая Морковь
Они не видят, что он пришел. Tefal, тишина плюс технология:
Комментировать