Многие проекты гибнут так и не родившись, но те, что выживают, обеспечивают своим бизнес-ангелам большие доходности. Классический пример – это Google. Google начался с инвестиции размером 100 000$. После того как первый бизнес-ангел зафиксировал свою прибыль, его доходность составила несколько тысяч процентов годовых.
Для оценки стартапа важен контекст
Ценность стартапа складывается из многих параметров, часть из которых отрицательно влияет на его оценку.
Первая ошибка человека, смотрящего на вещи со стороны: он смотрит на оценку компании без понимания контекста.
Вторая ошибка стороннего наблюдателя: у разных компаний разный рисковый профиль.
У разных инвестиционных фондов разные критерии инвестиций и разные ожидания вложений, а в стартапах мало кто фанатично любит заниматься финансовым планированием и вообще финансами.
Макс Крайнов в своём блогпосте решил осветить проблемы и причины непонимания между инвесторами и стартаперами.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать