Garpun вошёл в инвестиционный портфель ITech Capital
Фонд приобрёл миноритарный пакет акций сервиса для управления рекламой за $3.5 млн.
Какую долю компании получил iTech Capital в обмен на эту сумму, стороны не разглашают.
Стартап Garpun создан интернет-агентством RealWeb и представляет собой автоматизированную систему управления контекстной рекламой, разработанной для повышения эффективности работы с кампаниями в системах «Яндекс.Директ», Google. AdWords, «Бегун», «ВКонтакте», а также магазинами в «Яндекс.Маркет».
Сервис нацелен на крупных и средних рекламодателей, тратящих на контекстную рекламу около $20 тыс. в месяц.
Аналогичная система Efficient Frontier, приобретенная Adobe Systems и переименованная в Adobe AdLens, предназначена для крупных рекламных кампаний, бюджет которых стартует от $300 тыс. в месяц, а Garpun рассчитан на работу и с более скромными бюджетами.
Поэтому для российского рынка такой проект является первым, предложившим комплекс инструментов для управления таргетированной и контекстной рекламой. Вскоре система будет готова подключиться и к аукционам медийной рекламы Real Time Bidding (RTB).
Привлечённые финансы будут использованы для доработки и совершенствования сервиса, расширения предлагаемых им функций.
Комментировать