3 причины, почему стартапам стоит подумать о краудфандинге

3 причины, почему стартапам стоит подумать о краудфандинге

У вас есть великолепная идея, но вы боитесь трудностей? Почему бы вам не подумать о краудфандинге?

30 апреля 2013

3 причины, почему стартапам стоит подумать о краудфандинге У вас есть великолепная идея, но вы боитесь трудностей? Почему бы вам не подумать о краудфандинге.

Если вы когда-либо пытались превратить свою идею в продукт, то наверняка знаете, сколько проблем приходится преодолеть в ходе проталкивания его на рынок.

Один только процесс патентования может стоить десятки тысяч долларов, длиться годы и закончиться чем-то совершенно иным, чем вы когда-то ранее рассчитывали. А ведь кроме этого нужно разработать прототип, упаковки, образцы товара, и это всё зачастую требует получение уже второго кредита.

Но это ещё не всё, затем понадобится найти место, где будет продаваться ваш товар, а для этого необходимо заключить договора с розничными продавцами. Правда, с новым и непроверенным рынком продуктом ваши шансы получить выгодное предложение практически равны нулю.

Да, продвинуть товар на рынок непросто.

Наша компания Wild Creations занимается разработкой товаров для индустрии игрушек, игр и подарков. Вряд ли есть другая область, где продвинуть продукт на рынок было бы так же сложно.

Весь процесс съедает огромное количество времени и средств, а достичь взаимопонимания с такими крупными ритейлерами, как Walmart, Target и Toys-R-Us, контролирующими подавляющее большинство торговых площадей, нелёгкая задача. К сожалению, именно по этой причине огромное количество замечательных изобретений в нашей индустрии так и не попали на рынок, лишив потребителей той доли веселья и радости, которые они могли бы получить, играя с ними.

А как отец (и ребёнок в душе) я включаю себя в эту группу обделённых потребителей.

Итак, какие другие варианты есть у разработчиков товаров? До недавнего времени не было ни одного. Однако, теперь у начинающих предпринимателей появилась альтернатива стандартному развитию стартапов и это — краудфандинг.

Конечно, наряду с известными преимуществами у краудфандинга есть и недостатки. К примеру, некоторые выражают опасение, что продукт или сервис в процессе сбора средств может быть скопирован конкурентами. Эти страхи в какой-то мере подтверждаются, поэтому в ходе проведения кампании сбора средств нельзя забывать о надлежащей осмотрительности.

И всё же краудфандинг полностью перевернул все сложившиеся представления о том, как лучше стартапам и предпринимателям запускать свой бизнес, благодаря трём простым преимуществам:

1. Повышение узнаваемости бренда или продукта

Одна из наиболее сложных задач для молодой компании — это создание сообщества сторонников, поддерживающих товары компании. Эту задачу уже существенно упростили социальные медиа. Однако краудфандинг предлагает принципиально новое решение этой проблемы, благодаря появлению уникального сообщества людей, открытого к поиску новых идей. Более того, большинство сайтов коллективного финансирования тесно интегрированы с социальными сетями, используют социальные кнопки, что очень убыстряет процесс распространения информации.

Хорошо спланированная и проведённая краудфандинговая кампания способна привлечь множество сторонников за считанные дни.

2. Получение доказательства правильности концепции продукта

Если продукт соответствует заявленной цели финансирования, компания получает необходимый объём денег. Более того, концепция продукта мгновенно получает доверие потребителей. А обладая доверием потребителей, становится намного проще договориться с производителями, ритейлерами, получить лицензии. Ведь это означает, что товар будет пользоваться спросом и у него уже есть сторонники.

Даже неуспешная краудфандинговая кампания приносит пользу. Неудача в сборе средств указывает на необходимость улучшить концепцию продукта или вообще отказаться от неё, что позволит сэкономить много денег.

3 причины, почему стартапам стоит подумать о краудфандинге

3. Привлечение денег

Краудфандинг нужен для привлечения необходимого капитала, который позволит запустить продукт. Если кампания проведена правильно и продукт соответствует поставленным целям, то в результате удаётся серьёзно снизить финансовые затраты.

Тем не менее, нельзя забывать о последствиях за несоблюдение взятых на себя обязательств. Но стартапы, которые доказали, что способны правильно провести кампанию и создать продукт, в будущем намного легче находят финансирование для своих идей.

Я считаю, что за краудфандингом будущее. Я считаю, что он позволит устранить преграды, которые мешают воплотиться новым идеям. Конечно, это не означает, что у предпринимателей исчезнут все проблемы, так как им потребуется большая работа и должная осмотрительность, чтобы провести успешную кампанию по сбору средств.

С учётом сказанного, я надеюсь, что краудфандинг будет продолжать вдохновлять стартапы и предпринимателей осуществлять свои мечты и позволит новым необычным товарам появляться на рынке.

Как отец (и ребёнок в душе) я очень надеюсь!

Автор: Peter Gasca

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.