Foursquare привлёк $41 млн. для разработки локального поиска

Создатели социальной сети решили доказать раз и навсегда, что их проекту есть ещё что предложить своим пользователям.
СЕО компании Деннис Кроули (Dennis Crowley) сообщил в блог-посте, что Foursquare работает над системой локального поиска, которую по своей революционности можно сравнить с веб-поиском, в своё время созданным Google.
"У нас масса работы", — написал Кроули. "Мы создаём инструмент, который поможет связать местных предпринимателей с их клиентами. Мы улучшаем поиск, день за днем. Это будет слой локального поиска для Интернета, который все другие компании смогут использовать для создания своих приложений. Это требует много времени, большой работы и огромных инвестиций".
Ещё несколько месяцев назад многие выражали сомнения, удастся ли Foursquare привлечь новый раунд. Опасения инвесторов были связаны с неуверенностью относительно дальнейшего роста пользовательской базы и стратегии монетизации Foursquare.
То, что социальная сеть получила раунд инвестирования, можно назвать выражением вотума доверия инвесторов. Теперь дело за малым — доказать, что компания умеет зарабатывать деньги.
Ведущим инвестором раунда выступил фонд Silver Lake Partners, при участии Andreessen Horowitz, Union Square Ventures, Spark Capital и O’Reilly AlphaTech Ventures.
Комментировать