Инвестфонд «Медиа Капитал» вошёл в Holodilnik.ru
В обмен на миноритарный пакет акций одного из лидеров интернет-ритейла фонд проведёт крупную рекламную кампанию.
Это первый шаг на инвестиционном рынке созданного в конце прошлого года фонда «Медиа Капитал». И первая сделка в формате media for equity на российском рынке инвестиций.
Как сообщает kommersant.ru, приобретённая доля составляет от 1 до 10%, но точные размеры пакета сторонами не раскрываются.
Рекламная компания, обещанная фондом интернет-магазину Holodilnik.ru, стартует к концу апреля 2013 года, её совокупный бюджет составит примерно 300–450 млн. руб.
Стороны вполне удовлетворены проведённой сделкой, которая дала возможность новичку рынка громко заявить о себе, как о фонде, готовом к инновациям в сфере инвестиций, а интернет-магазину выйти на более высокий уровень продаж по стране, что без масштабной рекламной кампании было невозможно.
На данный момент Holodilnik.ru является одним из лидеров в сегменте онлайн-торговли бытовой техникой и электроникой и занимает 6 место в рейтинге «30 крупнейших компаний рунета-2013» от Forbes. Его выручка за 2012 год составила 8 млрд. руб.
Это при том, что основная база покупателей интернет-магазина находится в Москве и Санкт-Петербурге. Теперь у Holodilnik.ru появилась возможность реализовать свой потенциал за счёт региональных потребителей.
Комментировать