Для социальных потребителей лояльность важнее скидок – отчёт
Согласно отчёту компании Rhythm NewMedia, взаимодействие потребителей с брендами через социальные медиа связано не столько со стремлением получать скидки и специальные предложения, сколько с желанием выразить свою лояльность брендам.
В отчёте (pdf), посвящённом использованию мобильных версий социальных медиа американскими потребителями, приводятся данные за 4 квартал 2012 года.
Несмотря на то, что специальные предложения и скидки продолжают быть важным стимулом для потребительского вовлечения, не они являются основной причиной социального взаимодействия с брендами.
В то время как 51,9% мобильных пользователей следят за брендами в Twitter и 55,9% ставят им «лайки» в Facebook именно с целью «урвать» скидку, большее количество людей (60,7% и 57,6%, соответственно) делают это, главным образом, чтобы продемонстрировать свою лояльность этим брендам.
Из этого следует, что маркетологи не должны фокусироваться исключительно на разработке промо-акций и проведении распродаж — необходимо уделять внимание всем аспектам работы с социальными медиа и мобильными технологиями.
Чтобы стимулировать и поддерживать лояльность потребителей, бренды должны постоянно обеспечивать им высокое качество товаров и услуг, бесперебойную работу виртуальной службы поддержки и эксклюзивный контент.
По данным Rhythm NewMedia, пользователи мобильных версий социальных медиа исключительно активны: 74% из них заходят в Facebook и 63% — в Twitter по нескольку раз в день через мобильные устройства (преимущественно, смартфоны).
При этом, большинство пользователей подписаны на бренды в социальных медиа — у 68% поставлены «лайки» любимым фирмам, товарам, магазинам или телешоу в Facebook, и 56% следят за всем этим в Twitter.
Комментировать