Более 20 фактов умопомрачительной статистики социальных медиа: год спустя
Прошло более двенадцати месяцев с тех пор, как я собрал некоторую наиболее впечатляющую статистику социальных медиа и отдельных фактов. Но что изменилось за это время?
Прошло более двенадцати месяцев с тех пор, как я собрал некоторую наиболее впечатляющую статистику социальных медиа и отдельных фактов. Но что изменилось за это время?
Ясно, что социальные медиа большие и они, по-прежнему, становятся все больше, и, как широкий цифровой канал, не собираются исчезать в ближайшее время.
Хотя ценность этого типа статистической информации может быть подвергнута сомнению, особенно если учитывать место социальных медиа в рамках бизнес-структуры, я думаю, это послужит для отображения массовости канала в целом.
Я думаю, это также указывает на быстрый рост, замеченый среди определенных платформ, который в физическом мире вообще никогда не происходил бы. Но это само по себе является отдельной областью обсуждения. А сейчас - немного свежей умопомрачительной статистики...
Тогда: Twitter имеет 75 миллионов учетных записей пользователей, но только около 15 миллионов являются активными пользователями на регулярной основе.
Сейчас: Twitter теперь официально претендует на 175 миллионов зарегистрированных пользователей, хотя неясно, какой процент из них регулярно пользуется сервисом.
Тогда: LinkedIn насчитывает более 50 миллионов пользователей всемирной паутины.
Сейчас: Официально Linkedin вырос на 100% и сейчас насчитывает свыше 100 миллионов специалистов, которые используют этот международный сервис.
Тогда: Facebook имеет 350 миллионов активных пользователей по всему миру.
Сейчас: Facebook официально достиг полумиллиарда членов сообщества в прошлом году. По данным Socialbakers, сейчас есть приблизительно 640 млн. пользователей Facebook по всему миру.
Тогда: 50% от количества всех пользователей заходят на Facebook ежедневно. Это означает, по крайней мере, - 175 пользователей каждые 24 часов.
Сейчас: Тем не менее, с учетом 50% степени активности, используя официальные 500 млн. пользователей, это означает, по крайней мере, 250 млн. пользователей каждые 24 часа. Это больше, чем 40% рост за 12 месяцев.
Тогда: Flickr содержит более 4 миллиардов изображений.
Сейчас: Flickr продолжает расти устойчивыми темпами, увеличившись примерно на 25% в течение последних двенадцати месяцев. В конце 2010 года, он содержит более чем 5 миллиардов изображений.
Тогда: Wikipedia насчитывала 14 млн. статей и 85000 участников.
Сейчас: Wikipedia теперь имеет более 17 миллионов статей. Сайт в настоящее время насчитывает 91000 активных участников.
Тогда: 65 млн. пользователей заходят на Facebook с помощью мобильных устройств.
Сейчас: Этот год может стать годом мобильного бума для Facebook. Количество пользователей, которые используют доступ к сайту через мобильные устройства теперь достиг 200 млн. - огромное 200% увеличение за период в двенадцать месяцев.
Тогда: Есть более, чем 3,5 млрд. единиц контента (веб-ссылки, новости, сообщения в блогах и т. д.), которые размещаюся каждую неделю на Facebook.
Сейчас: Ясно, что Facebook по-прежнему растет: более 30 млрд. единиц контента размещается каждый месяц, что составляет в среднем 7 млрд. постов в неделю.
Тогда: 11 млн. пользователей LinkedIn по всей Европе.
Сейчас: Вперед в Европу! В настоящее время более 20 млн. членов Linkedin из Евросоюза.
Тогда: Среднее количество твитов в день было более 27 млн.
Сейчас: Twitter теперь утверждает, что каждый день пишутся 95 млн. постов. Это ошеломляющее увеличение на 250%.
Тогда: Среднее число твитов в час составляло около 1,3 млн.
Сейчас: При новых темпах роста, было подсчитано, что публикуется около 4 млн. твитов в час.
Некоторые дополнительные факты...
• Каждую минуту на YouTube загружается более 24 часов видео.
• Более 3000 изображений в минуту загружают участники Flickr.
• Более миллиона компаний имеют страницу компании на LinkedIn (ранее известные, как профили компаний).
• Средний пользователь Facebook создает 90 постов контента каждый месяц.
• Более чем 2 млрд. просмотров видео на YouTube каждые 24 часов.
• Было почти 2 млрд. запросов на поиск людей на Linkedin в 2010 году.
• Люди, которые используют Facebook на своих мобильных устройствах, в два раза активнее, чем пользователи, не использующие мобильные.
• Люди на Facebook установливают 20 млн. приложений каждый день.
Комментировать