В социальных медиа сейчас начинается полный бардак, потому что никто не понимает, как на этом заработать и стоимость производства контента никак не окупает размещение рекламы на веб-сайте. Но медиа сейчас уже не обязательно законченный продукт, это может быть просто одна статья.
Twitter поглотил очередной стартап

Третьим по счёту приобретением компании в этом году стал Spindle Labs, основанный бывшими сотрудниками Microsoft.
Приложение, разработанное командой стартапа, позволяет пользователю следить за последними обновлениями в социальных медиа находящихся поблизости заведений и учреждений.
Spindle расскажет о новостях магазинов, баров, ресторанов, парков, музее и галерей, общественных организаций. Поиск можно фильтровать по нужным темам, например, напиткам и продуктам, проводимым мероприятиям, покупкам и предложениям скидок.
Сумма посевных инвестиций, привлечённых Spindle Labs со времени запуска в 2010 году, составила $2,3 млн.
Подробностей сделки стороны на раскрывают, но команда стартапа уже готова к переезду в Сан-Франциско.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать