Годовой отчёт СМП банка воплотили в 3D-мегаполисе


1 июля 2013

Годовой отчёт СМП банка воплотили в 3D-мегаполисе Интерактивный годовой отчёт в новом формате создала команда агентства AGIMA. Проект SMP-City был осуществлён всего за полтора месяца, над ним трудилось 8 сотрудников.

Печатная версия годового отчёта банковской структуры – довольно трудный для восприятия и малопонятный документ.

Другое дело – путешествие по интерактивному 3D-мегаполису, где на каждый объект (улицы, здания, автобусные остановки) спроецированы кликабельные графические элементы, содержащие показатели банка.

В основу концепции 3D-мегаполиса СМП Банка положена идея масштабности и высокого роста показателей банка за отчётный год.

Путешествуя по интерактивному городу, можно ознакомиться с прибылью банка за 2012 год, увидеть обращение Президента – Председателя Правления СМП Банка, узнать о планах развития компании на ближайший период.

Графики финансовых показателей метафорично представлены в виде небоскрёбов, их высота отражает размер кредитного портфеля в 2011 и 2012 годах. Здесь присутствует и своя Петропавловская крепость, отсылающая к ипотечному центру в Санкт-Петербурге. Для тех, кто предпочитает структурированный отчёт в традиционном виде, есть возможность скачать PDF-версию, где представлена текстовая информация.

Была разработана анимация интерфейса, панорамная и межпанорамная навигация, sound-дизайн и др. В техническую часть проекта включен код JS, который позволяет браузеру определять устройство, с которого пользователь открыл годовой отчет.

Десктопная версия реализована с применением flash. Для тех, кто загрузит отчёт на iPad, система выдаст HTML5-вариант. В вёрстке и программировании модальных окон учтена кроссбраузерность и кроссплатформенность.

На наш вопрос, как пришла мысль сделать отчёт в визуальном формате, агентство AGIMA ответило цитатой клиента (Анастасии Жилиной, руководителя отдела рекламы СМП Банк):

«Каждый год банки готовят финансовые отчёты, и, как правило, это протокольные документы, форма которых не менялась последние лет 200. И в этом году мы попробовали найти абсолютно новый формат подачи. Каждый год мы работаем над тем, чтоб улучшать показатели нашего банка. А с помощью нового формата подачи мы смогли сделать это интересным для более широкой аудитории».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.