10 причин, почему Вы не "продвинутый" SЕОшник

10 причин, почему Вы не "продвинутый" SЕОшник

Объявлять себя экспертом и затем срывать клиентов и вводить в заблуждение аудиторию, потому что у вас есть проблемы с чувством собственного достоинства - это вызывает жалость и вредит нашей индустрии.

2 мая 2011

Я предупреждаю всех: я – рассерженный блоггер. Я ждал 24 часа. И я все еще сердит. Вот так-то оно.

10 причин, почему Вы не "продвинутый" SЕОшник

Я - @#$) (* больной и уставший от людей, говорящих мне, что они - "продвинутые" SЕОшники, сидящие на "продвинутых" SЕО-панелях и выступающие на "продвинутых" SЕО-конференциях после трех лет выворачивания веб-сайтов с тэгом  NoFollow.

Вот по частям понимание того, что не делает вас продвинутым SЕОшником:

Знание Robots.txt не добавляет продвинутости

Итак, вы знаете, что есть файл robots.txt. Вы даже выяснили, как не похоронить с ним чей-то веб-сайт.

Вы знаете, как различные поисковые системы рассматривают robots.txt?

Вы знаете, как он сравнивает пути, которыми пользуются поисковые системы по тэгу РОБОТС?

Вы сделали это? Поздравляю. Это также не продвижение.

Знание robots.txt в SЕО похоже на то знание, что нельзя сыпать сахар в бензобак: оно не делает вас механиком.

Оно делает вас не идиотом.

Вы знаете то, что делает вас продвинутым? Знание, как бесполезен robots.txt, если у вас есть 999999 дублей страниц на вашем веб-сайте. Это – только начало, во всяком случае.

Использование ‘NoFollow’ может стать вашей глупостью

NoFollow не помогает SЕО. В лучшем случае это препятствует тому, чтобы вас забанили, если вы продаете ссылки на своем сайте.

Это не сиюминутная новость.

Это было верно всегда.

Если это удивляет вас, вы – не продвинутый.

Теперь, если вы знаете, как разработана архитектура сайта, как организовано руководство страницами, которые в этом нуждаются, то это делает вас продвинутее. Если вы знаете, почему это работает - не только по факту работы, но и по математическим расчетам - именно это делает вас продвинутым SЕОшником.

Назвавшись "черным SЕОшником", вы не станете продвинутее

Если вы не знаете, что есть обратный прокси-сервер и не можете понять, как доставить различное содержание пользователям с определенных IP-адресов - вы находитесь даже за стадионом, на котором идет игра.

Если это последнее изречение режет вам глаз, что это значит? Вы не продвинуты.

Если вы успешно скрывали содержание больше 2 дней, возможно, вы продвинуты. Если вы создали свою собственную линкоферму и она все еще работает, вы, вероятно, продвинуты. Если Мэтт Куттс крестится, когда слышит ваше имя, то вы определенно продвинутый.

Знание HTML не 'продвигает'

Вы знаете, как использовать тэг META HTTP-EQUIV. Это хорошо. И я думаю об этом без сарказма.

Это - также основы HTML.

Если вы можете поднять свой рейтинг вдвое, говоря: “Я сожалею, но вы не имеете права прописывать DOCTYPE на своих страницах” - я действительно счастлив за Вас. Но не пытайтесь сказать мне, что вы - лидер в индустрии. Вы - только кто-то, кто знает, как нажать кнопку "Создать с помощью шаблона>> HTML" в Textmate.

Если вы понимаете, какие HTML-тэги имеют значение для SEO, а какие не имеют - вы продвинулись от ясель до детского сада.

Если вы знаете, как заставить страницу загружаться быстрее с умным HTML - вы находитесь в начальной школе.
Узнайте, наконец, как сделать JavaScript оптимизированным для мобильных сканеров и соберите страницы, которые молниеносно быстры, хорошо выглядят и SEO -оптимизированы и -  вы добрались до окончания школы SEO.

Ссылочная масса не продвигает!!!!!

О, Боже.

Ссылки не продвигают. Ссылочная масса не продвигает.

Знание, что воздух жизненно важен для человека, не делает Вас хирургом.

Знание, что ссылки важны для SEO, не делает Вас экспертом. Также этого не делают:

Знание новых и творческих путей добраться до ссылок;

Размещение постов с линк-бомбами в них в попытке аккумулировать ссылки;

Размещение изображений полуобнаженных мужчин/женщин, для аккумулирования ссылок;

Следование вопреки тому, что вы читаете на SEOMOZ. Те парни продвинуты. Вы - нет;

Помещение 45-ти ссылок внизу вашего сайта. Я и в самом деле ударю вас, если вы предложите это.

Вот что продвигает. Если вы знаете:

Какую власть имеют ссылки и почему;

Эффект от добавления ссылки на страницу;

Знание математики от PageRank;

Модель Rational Surfer;

Почему PageRank - повторяющаяся модель;

Что делает некоторые ссылки лучше, чем другие;

Как превратить большую статью в большой генератор ссылок;

Как тонкими, умными способами поощрить людей ссылаться на Вас.

Тогда я снимаю перед вами шляпу,  вы - продвинутый SEOшник.

Разговор на SEO-конференции

Делает. Нет. Сделает. Вы. Продвинутый.

Я услышал некоторые худшие глупости в этой индустрии, извергающиеся на SEO-конференциях. Я люблю конференции, я узнал там массу всего. Но на каждого серьезного, хорошо осведомленного спикера есть по крайней мере три, которым нечего делать на сцене.

Если Вы:

Используете слайды двухгодичной давности;

Представляете "название тега оптимизации" в 12-ый раз;

Сообщаете аудитории, что создание XML-карты сайта равно SEO;

Имеете необходимость забрасывать вашу аудиторию ластиками, чтобы не дать им уснуть.

… у Вас может быть хороший материал для озвучивания, но Вы не находитесь в  категории "продвинутых". И при этом вы не ниндзя, рок-звезда или гуру.

Если вы можете дать своей аудитории что-то, что они не слышали прежде, помочь им действительно поднять свои рейтинги и сделать, чтобы они оставили ваш сеанс, все еще отчаянно конспектирующими, то вы смогли бы быть продвинутым SEOшником.

XML-карты сайта не продвигают

Я немного повторюсь. Но знание, как создать XML-карту сайта, точно не является ошеломляющей хитростью SEOшника. Любой может скачать Xenu Link Sleuth, запустить его и экспортировать XML- карту сайта приблизительно через 10 минут.

"XML"  создали люди в подтяжках и озвучили, как опыт еще в 1998 году. Бросьте это и идите дальше.
Изучите, как оптимизировать бюджет и как оценить результаты оптимизации бюджета вашего сайта - и у вас будет достойный старт.

Только замолчите

Вам не нужно быть продвинутым SEOшником. Не быть "продвинутым" не значит - быть плохим человеком. Но объявлять себя экспертом и затем срывать клиентов и вводить в заблуждение аудиторию, потому что у вас есть проблемы с чувством собственного достоинства - это вызывает жалость и вредит нашей индустрии. Так что, бросьте это.

Автор: Ian Lurie

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.