Перед тем, как выбрать инструменты коммуникации, мы обычно определяемся с базовыми каналами коммуникаций. Мы находим главный канал, на который сгоняем клиентов для просмотра нашего ролика. На момент разработки стратегии и брифа мы ставим для себя цели по определению способов измерения эффективности проекта.
Про идею

К опытному инвестору пришел молодой стартапер и спросил:
– А если я расскажу тебе свою идею, ты ее не украдешь?
Инвестор повел стартапера в свой коворкинг и показал:
– Вот здесь сидят большие стартапы и маленькие. Одним я дал много денег, другим поменьше. Я всего лишь инвестор.
Тогда стартапер запитчил идею и рассказал свое ноу-хау. А инвестор подумал и украл идею.
Потому что инвестор был очень опытный, а идея была про телепортацию.
Автор: Данил Тонкопий, CEO X-Rift.com
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать