Кристал Айрленд о продвижении Йоркшира с социальными медиа
Грэм Чарлтон беседовал с Кристал Айрленд, которая поделилась опытом использования социальных медиа для краудсорсинга содержания и использовании социальных медиа, как инструмента для развития туризма.
Кристал Айрленд - дискретный менеджер по маркетингу при «Welcome to Yorkshire».
Вы можете сказать нам немного о «Welcome to Yorkshire»?
Мы - Совет по туризму графства Йоркшир и были переименованы в «Добро пожаловать в Йоркшир» приблизительно 2 года назад. Идея состояла в том, чтобы сделать это более динамичным брендом, нам хотелось раздвинуть границы.
Это создает условия для того, что мы хотели бы сделать в цифровом виде, используя все доступные каналы, чтобы продвинуть наш бренд к конечной цели - увеличению числа посещений Йоркшира.
Мы финансируемся Агентством по Региональному развитию и находимся теперь на втором году трехлетней программы.
Давайте начнем с Foursquare. В прошлом году вы создали брендовую страницу, как это до сих пор работает на вас?
Welcome to Yorkshire был первым Советом по туризму в Европе, который имел брендовую страницу на Foursquare. Мы хотели быть инновационными и «поискать брод» с гео-локационными инструментами.
Мы обучили приблизительно 400 - 500 наших участников при использовании Foursquare заявлять о своем бизнесе, настраивать предложения и т.д.
Советы по туризму действительно часто обвиняются в том, что они скучны с их маркетингом, ограниченном, в основном, распечаткой листовок, но это - что-то другое и нам ничего не стоило это создать.
У нас есть приблизительно 4 500 друзей на странице и я контролировала уровень регистрации и видела устойчивый подъем в цифрах.
Я думаю, Лондон и Юг - основные направления для утверждения на Foursquare и они еще не достигли критической массы, но мы заинтересовались изучением возможностей для его использования в продвижении Йоркшира.
Как вы организовали краутсорсинг контента с помощью социальных медиа?
Многое из этого мы сделали через социальные медиа-каналы, в основном - из заданных людьми вопросов и заставив их принимать участие, вместо того, чтобы только добавлять сообщение.
Например, мы использовали Facebook, чтобы найти лучший паб в Йоркшире и подобные вопросы и обзоры создают немало серьезных подсказок для посетителей.
В рамках направления проекта мы работали через Yorkshire.com - мы просили, чтобы люди вносили контент для посетителей сайта.
Эта идея родилась из исследования в области того, что ищут люди, когда они посещают сайт. Они хотят местные сведения о местах, которые они посещают, они хотят знать о наличии «скрытых жемчужин», они хотят нечто вроде списка лучшей десятки вещей, которые стоит сделать, и т.д.
Здесь мы играем на Йоркширской гордости, чтобы получить достаточно значительный контент, делая местное население ключевыми консультантами. До сих пор есть довольно большой отклик, и социальные медиа действительно помогают нам создавать содержание и получать поддержку от местных жителей.
Мы также использовали Flickr и создали группы для каждого из направлений в Йоркшире. Мы приглашали людей размещать свои фотографии различных мест со всего графства и использовали эти фотографии на веб-сайте.
Сколько посетителей получил основной веб-сайт?
У нас было 4 миллиона уникальных посещений, начиная с открытия 18 месяцев назад, и мы всегда стремимся улучшать условия для пользователей и добавлять больше функциональных возможностей, таких, как интеграция Google Maps.
У Вас также есть приложение для iPhone; могли бы вы рассказать мне об этом?
Да, у нас более чем 8 000 загрузок приложения. Оно использует гео-локацию и обслуживает пользователей, предлагая направления в пределах определенного количества миль от их нынешнего местоположения.
Пользователи могут создать списки текущих дел и запланировать маршрут своей поездки. Это также объединено с Google Maps, таким образом, люди могут найти указатели к выбранному ими месту назначения.
Для второго этапа приложения мы хотим втянуть в совместное пользование большее количество социальных медиа. Это очень экспериментально.
Что Вы делаете для оценки влияния этой деятельности социальных медиа?
Люди хотят знать, какому количеству понравилось на Facebook, или число их последователей на Twitter, но это может быть трудно измерить.
Намного легче определить количество прямых продаж, но мы используем наш собственный контрольный инструмент и видим нашу долю голосов через медиа-каналы по сравнению с нашими конкурентами.
Это, на самом деле, не вся статистика, хотя мы испытываем необходимость сотрудничать с ключевыми блоггерами и пользователями Twitter для помощи в продвижении нашей идеи.
Мы подходим к моменту, когда сможем отслеживать повторное посещение, в частности, привлекательность исходной точки на платформе социального медиа, но в настоящее время все это - часть маркетингового комплекса.
У вас были какие-либо проблемы с «убеждением босса» об использовании различных социальных медиа-платформ для продвижения Йоркширского туризма?
Ну, мы не можем отвлекаться от основной работы на Yorkshire.com, и нам нужно хорошо рассчитывать, как много времени будет потрачено на социальные медиа-проекты.
Мне повезло, что наше руководство очень поддерживает то, что мы делаем, но мы прошли трудный путь, чтобы поддерживать наше присутствие в социальных медиа – трудились над этим сверх обычного рабочего дня, твитили о телевизионных программах, связанных с Йоркширом и так далее.
Мы продемонстрировали энтузиазм в использовании социальных медиа и это просто подкупило вышестоящих заинтересованных лиц. Использование таких инструментов и работа с социальными медиа сделали наш труд более приятным.
Вы заставили фирмы в графстве приобретать навыки использования социальных медиа?
Да, мы работали с предпринимателями путем семинаров с целью выработки у них навыков эксплуатации социальных медиа. У них различный уровень подготовки, но мы обнаружили массу энтузиазма. Например, я говорила с неким работником центра разведения и подготовки соколов в Терске, который думал об использовании социальных медиа.
Через несколько недель после семинаров у него на Twitter и Foursquare были созданные и работающие профили.
У него есть большой контент, множество информации и фантастические фотографии его хищных птиц.
Технология хороша ровно на столько же, насколько и предложенный контент, и вам нужно страстное желание принимать в этом участие и действительно взаимодействовать с вашими последователями или пользователями.
В нынешнем экономическом климате предприятия должны смотреть на рентабельность затрат, которые могут активизировать их бизнес, и социальные медиа отвечают всем требованиям.
Людям нравится этим заниматься, сотрудники заинтересованы и народ хочет работать с нами, чтобы помочь в продвижении Йоркшира.
Комментировать