Менеджер по маркетингу (Москва, офис)
Exursiopedia, сервис по бронированию экскурсий, приключений и активного отдыха, ищет менеджера по маркетингу в свое московское подразделение. Центральный офис компании находится в Мюнхене.
Что нужно делать?
Полюбить бренд Excursiopedia и стать его евангелистом;
Общаться с клиентами сервиса, изучать их поведение;
Поднимать продажи сервиса с помощью всех известных маркетинговых приемов;
За 1 год освоить 100-120 видов традиционного и интернет-маркетинга, применив каждый на практике;
Посещать конференции в России и за рубежом, рассказывая о сервисе и выступая с презентациями;
Объяснять туристическим агентствам, почему стоит бронировать приключения на Excursiopedia;
Постоянно учиться маркетингу и коммуникациям на внутренних семинарах.
Что нужно уметь?
Придумывать информационные поводы для рассылок, постинга в соцсетях, пресс-релизов;
Любить разговаривать с людьми по телефону и не забывать их поздравлять с праздниками и днями рождения;
Знать основы e-mail маркетинга, владеть сервисами почтовых рассылок;
Знать основы Social media маркетинга и быть активным пользователем соцсетей;
Планировать свой день и неделю по принципам тайм-менеджемента;
Следовать KPI и знать, что это такое;
Планировать долгосрочные стратегии и следовать планам.
Перспективы:
Ежеквартальный бонус с виде процента от продаж;
Работа в европейском офисе;
Долгосрочные заграничные командировки.
Контакты:
Если вы точно знаете, что эта работа для вас – отправляйте свое резюме до 1 октября на адрес [email protected]
Комментировать