Стратегия продвижения должна соответствовать стратегии работы самого бизнеса. Учебному центру, например, нужны люди, которые хотят иметь знания, хотят получить хороший сертификат от отличных преподавателей. Потому здесь будет главным не то, чтобы человек кликнул, а чтобы он прочел то, что ему действительно важно, и понял, почему эти курсы лучше.
Корреспонденты (удаленно)

Образовательный портал «Теории и практики» ищет корреспондентов, разбирающихся в современном искусстве и критической теории, проживающих в Берлине, Париже, Нью-Йорке, Вене и других городах мира.
Контакты:
Предложения сотрудничества присылать на [email protected]
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать