Проверить на людях гипотезу – мало, нужно продумать, как и для кого в дальнейшем идея может развиваться. Нужно определить круг людей, для которых идея интересна. Этот подгруппа людей не будет очень широка. Максимальное распыление приведет к срыву идеи. Выделяя категории клиентов, мы понимаем, что их может быть несколько. Для каждой категории нужно определить интересующую их проблему.
Бренд-менеджер / маркетинговые коммуникации (Москва, офис)
Требования:
Опыт ведения проектов в Digital 1–3 года;
Желание изучать Digital технологии и новые решения;
Умение общаться с коллегами и подрядчиками;
Умение мыслить вне шаблона и предлагать прорывные идеи под цели и задачи бренда;
Нацеленность на самостоятельное достижение результатов (ведение проектов и рекламных кампаний, подготовка аналитики и отчетов, стратегическое планирование).
Условия:
Рабочий день с 10:00 до 19:00 (1 мин от м. Алексеевская);
Работа над интересными проектами с крупными компаниями и известными персонами;
Молодой, профессиональный и сплоченный коллектив;
Бесплатное участие в лучших конференциях и событиях рынка;
Официальное оформление по ТК РФ.
Контакты:
Пишите на [email protected]
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать