Origami Owl – отличная идея 14-летней девочки на $250 миллионов

Origami Owl – отличная идея 14-летней девочки на $250 миллионов

Всё, чего хотела Изабелла «Белла» Вимс – это подержанный автомобиль. Это желание запустило цепь событий, которые привели к тому, что подросток из Аризоны возглавляет сейчас многомиллионное предприятие.

27 июня 2014

В настоящее время компанией владеет семья, но рано или поздно, точнее, когда она закончит школу, эта компания полностью будет принадлежать ей.

Белла Вимс стала соучредителем  Origami Owl в возрасте 14 лет. Сейчас Белле уже 17 лет. Её «детище», компания Origami Owl, специализируется на ювелирных изделиях пользовательского дизайна, а в качестве бизнес-модели компания выбрала прямые продажи через индивидуальных предпринимателей и евангелистов.

Основанная в 2010 году, компания заработала $24 млн. в 2012 году, а в 2013 году оборот компании приблизился к $250 млн.

Origami Owl сотрудничает с независимыми продавцами, которые в компании называются «дизайнерами». Они покупают продукцию со скидкой, а затем продают её по розничной цене.

Одним из любимых видов продаж являются «ювелирные бары» или частные вечеринки, проводимые под руководством «хозяйки» («хозяйки» также получают скидки и некоторые бесплатные продукты). В компании работает более 50 тысяч таких «дизайнеров».

В некотором смысле Origami Owl предоставляет готовый малый бизнес женщинам, которые хотели бы заработать несколько дополнительных долларов. Именно эта мотивация привела Беллу к идее создания этой компании.

В 14 лет Белла объявила своим родителям, что автомобиль был бы достойным подарком к ее 16-летию. Однако Крисси и Уоррен, родители девочки, сказали, что она должна сама заработать на свои собственные «колёса», а не возлагать надежды на финансирование со стороны родителей. Они предложили ей начать свой бизнес.

Origami Owl – отличная идея 14-летней девочки на $250 миллионов

«Я начала исследовать рынок в поисках идеи», сказала она Forbes. «Медальоны были популярными уже в течение долгого времени, и я подумала, а что, если придумать оригинальные необычные медальоны, с собственным шармом?» Белла использовала $350, которые она заработала, присматривая за детьми, чтобы купить компоненты для своих медальонов.

Она быстро продала первую партию благодаря своим друзьям, которые помогали искать покупателей. «Мы начали продавать наш продукт на домашних вечеринках и в бутиках, на любых ювелирных выставках, на которые нам удавалось попасть».

В 2010 году Вимс открыла киоск в торговом центре Chandler, как раз в Чёрную пятницу. В 2011 году компания полностью перешла на платформу прямых продаж и заработала около $280 тыс. В следующем году её доходы увеличились в 86 раз.

Origami Owl продемонстрировала удивительный рост, а её доходы впечатляют. Правда, эти цифры омрачаются постоянной потребностью компании покупать компоненты для производства, а также большим количеством персонала.

Хотя фирма не раскрывает все данные о своей работе, по состоянию на момент написания статьи в ней трудилось около 373 «штатных» сотрудников, большинство из которых работают в цехах, где из китайских компонентов собирается готовая продукция.

По словам генерального директора компании Робина Кроссмана, численность работников постоянно колеблется. С точки зрения продавцов, поиск новых покупателей после того, как исчерпался круг личных знакомств и магазинов в округе, представляется довольно тяжелым заданием. Чтобы добиться результата и максимизировать прибыль, необходимо много работать.

Белла не одинока в своём ювелирном бизнесе и пользуется заметной семейной и деловой поддержкой. В команду Origami Owl входит мать Вимс, Крисси, которая является одним из основателей компании и работала над дизайном продукта. В настоящее время её роль вспомогательная.

Кроме неё, в команде Изабеллы есть другие члены семьи Вимс – её дядя, Джон Вимс, который является вице-президентом компании по IT; а также тётя, Джессика Рейнхарт, которая помогла в разработке маркетинговой стратегии.

Ещё один дядя, Джефф Рейнхарт, был главным операционным директором. Семья владеет компанией, однако доли участия каждого члена семьи в компании не раскрываются.

Кроссман, ранее выступавший в качестве консультанта, прежде чем стать генеральным директором компании, может похвастаться работой в таких компаниях как Amway Global, Home Interiors, Suzanne.com и Longaberger.

Его вполне можно назвать ветераном прямых продаж. За короткое время компания Беллы наняла несколько ключевых людей, в том числе главного операционного директора Кевина Ролстона.

Кроме того, был нанят вице-президент Том Раскати, в резюме которого — работа в Avon, Cutex, Ultra Beauty и Bond No.9. Компания планирует расширить свою интернет-платформу, которая позволит «дизайнерам» более эффективно продвигать продукты компании на рынок.

«Через эту платформу продавцы смогут получать заказы на товары», сказал Кроссман . «Мы также осуществляем с её помощью обучение наших продавцов, проводим веб-семинары, предоставляем обучающее видео и другие материалы о том, как вести бизнес».

Платформа будет также хранить списки гостей «ювелирных баров», отслеживать продажи и вести учёт. Ведутся работы по созданию мобильного приложения.

Вимс, несмотря на то, что она является основателем компании, демонстрирует практический взвешенный подход к обучению бизнесу. Чтобы знать всё о своей компании, она устроилась на должность стажёра на своём собственном предприятии.

После школы она посещает дирекцию компании и участвует в управлении ею, а каникулы проводит, работая в каждом из отделов по очереди.

Автор: Надежда Баловсяк

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.