Стратегия продвижения должна соответствовать стратегии работы самого бизнеса. Учебному центру, например, нужны люди, которые хотят иметь знания, хотят получить хороший сертификат от отличных преподавателей. Потому здесь будет главным не то, чтобы человек кликнул, а чтобы он прочел то, что ему действительно важно, и понял, почему эти курсы лучше.
Яндекс купил PriceLabs

25 сентября 2014
Разговоры об этом шли давно, но многим не верилось в успех задуманного предприятия. Но это свершилось. Почему же событие так взволновало виртуальную общественность?
Прежде всего, из-за самого объекта сделки. На сегодня PriceLabs – один из самых успешных проектов Рунета, а теперь, когда обрисовалась возможность интеграции сервиса в структуру Яндекса, его вполне можно назвать еще и самым перспективным.
PriceLabs изначально создавался под работу с Яндекс.Маркетом. Основное его назначение – поддержание позиций интернет-магазинов в карточке товара. Задача эта решается за счет постоянной корректировки стоимости клика, которая может варьироваться в довольно широких пределах – от 5 центов до 10 долларов. Конкретное значение на текущий момент определятся системой по правилам аукциона, поэтому ситуация с распределением позиций может меняться очень быстро и непредсказуемо. В связи с чем участникам рейтинговой гонки, чтобы держать все под контролем приходится постоянно мониторить текущее положение дел.
Задача эта очень сложная и трудоемкая, так как решать ее приходится в ручном режиме. Вместе с тем, возможности PriceLabs позволяли автоматизировать этот процесс и за счет использования гибких настроек стратегии сделать его оптимальным, исходя из бюджета пользователя, его конечных целей и уровня цен от конкурентов.
Для владельцев магазинов их позиции в выдачах по запросам к поисковой системе имеют огромное значение, поэтому нужно ли говорить о том, что услуги PriceLabs были невероятно востребованы. Причем среди клиентов сервиса числятся такие гиганты интернет-продаж, как Холодильник.ру и гипермаркет Ozon.
Поэтому сумма сделки в 38 миллионов, озвученная обеими ее сторонами, не вызвала удивления у экспертов. Скорее, даже, наоборот, некоторые знатоки были поражены слишком низкой ценой, в которую Яндексу обошлась покупка.
На ближайшую перспективу специалисты прогнозируют резкий рост популярности PriceLabs среди владельцев магазинов, поскольку интеграция сервиса с Яндекс позволит в разы повысить его эффективность. В связи с этим довольно приятной новостью стало заявление руководства самого известного поисковика Рунета о том, что Яндекс.Маркет не собирается вводить абонентскую плату за использование обновленного PriceLabs.
Комментировать