В последнее время бесплатный контент включается большинством компаний в затраты на рекламу, потому аудитория уже отвыкла платить деньги. Потому сейчас получить деньги за уникальный контент можно только от фанатов.
Google тестирует домены

20 ноября 2014
Стало известно, что уже запущена тестовая кампания по продаже доменных имен. Маркетологи, работающие в Google, давно говорили о том, что собственный сайт для компании или фирмы – это едва ли не главный способ рассказать о себе потенциальным клиентам. Особенно это актуально для новых проектов – если о их конкурентах покупатель знает, то новый игрок просто обязан привлечь к себе внимание, иначе не стоит рассчитывать на успех. Такая, казалось бы, очевидная мысль не всегда находит отклик у предпринимателей. 55% фирм не имеют своего сайта – таковы результаты исследования, проведенного Google.
Любой сайт начинается с домена. Благодаря сервису Domains в Google теперь можно воспользоваться интересными возможностями. Если использовать зоны .photography или .guru, то клиент узнает о компании еще до посещения сайта. Управлять доменами теперь еще легче – процесс перенаправления доработан, панель модернизирована, с почтой домена также несложно. Предусмотрены и другие функциональные возможности.
Благодаря сервисам Weebly или же Shopify можно запустить удобный сайт с неплохим оформлением (данные ресурсы являются партнерами Google). Работа с ними бесплатна.
О времени, когда сервис станет работать в полном объеме, пока что объявлено не было. Бета тестирование пробного варианта уже начато, и теперь нужно отслеживать новости, чтобы одним из первых опробовать сервис в действии.
В компании считают, что благодаря этой разработке сайтами обзаведутся даже небольшие фирмы, которые не могут содержать штатных программистов и соответствующую инфраструктуру. Возможности сервиса могут оценить и обычные предприниматели, часто работающие в одиночку.
20.11.2014 Автор: Кушнер В.
Комментировать