Разработчику со своим продуктом очень сложно дотянуться ко всем операторам. Издателю с большим портфелем продуктов гораздо проще это сделать. Очень важна фокусировка на разработку в случае небольших компаний, а не распыление на детали.
Как сделать успешными стартап идеи
Любой стартап переживает период становления. И если одни идеи оказываются востребованными, то некоторые проекты просто проваливаются, чем удивляют команду, которая над ним работала.
27 ноября 2014
Разработчикам в таких случаях непонятно – почему столь многообещающий проект оказался неинтересен тем, кому предназначался продукт.
Работающие в этой сфере специалисты, определяют основные признаки, которые указывают на то, что проект нужно продвигать более активно. Такие «симптомы» объединяют все «мертвые» стартапы, поэтому их нужно срочно исправлять.
Клиенты
Если продукт привлекает все меньше клиентов или их привлечение занимает массу времени. Если темпы привлечения идут на спад, то нужно срочно пересмотреть отношение к продукту. Из этого следует, что Вы, может быть, слабо представляете «своего» клиента, а точнее его потребности. Ведь отзывы в Сети мало что решают – те, кто их оставлял, могут прохладно отнестись к релизу.
Реакция рынка
Сужение рынка служит еще одним тревожным «звоночком». Особенно если это – не следствие конкуренции или качества продукции. Постарайтесь выходить на новые рынки. Не исключено, что потребуется перезапуск или же диверсификация.
Работа над основным продуктом
Глупо полагать, что при реализации проекта будет масса времени, чтобы сконцентрироваться на одном продукте. Так считают те, кто не занимался стартапом. Едва Вы завершите релиз, как появится масса дел, которые потребуют срочного вмешательства. Если же эта рутина захватила полностью, то есть риск (причем большой), что основной продукт окажется недоработанным. Это может сказаться на его качестве.
Подумайте о заработке
Если в планах обозначено, что заработок появится не сразу, то все равно подумайте о путях его получения. Продумайте варианты с учетом всех мелочей – потом эти мелочи могут превратиться в обстоятельства, что затруднит процесс получения прибыли.
Ценовые войны
Если оказалось, что в занимаемой нише идет жесткая борьба, и конкуренты напирают, то это не повод отчаиваться. Наоборот – это признак того, что данный тип продукта востребован. Из-за этого и возникают так называемые ценовые войны. То, что они есть – это нормально для бизнеса, они периодически возникают и так же пропадают.
Если поработать над этими моментами, то проект будет вполне жизнеспособен.
27.11.2014
Автор: Панов. А
Комментировать