Рынок контекстной рекламы просто сделал один шаг навстречу рекламодателям: оплата за клик, и сразу привели кучу денег. Хотя по сути они продают то, чего не имеют, и то, о чем не знают.
Делаем сайт прибыльным
Идеи могут приносить прибыль, а иногда – и убытки. Это понимают все, кто только начал работать над собственным проектом. Хорошо, если ошибки исправляются на первых порах – тогда есть неплохие шансы на успех и дальнейшее развитие. Рассмотрим, какие шаги могут помочь добиться желаемого (в данном случае – получения доходов от сайта).
28 ноября 2014
Идеи могут приносить прибыль, а иногда – и убытки. Это понимают все, кто только начал работать над собственным проектом. Хорошо, если ошибки исправляются на первых порах – тогда есть неплохие шансы на успех и дальнейшее развитие. Рассмотрим, какие шаги могут помочь добиться желаемого (в данном случае – получения доходов от сайта).
Потребности пользователей
Прежде чем думать о доходах, разработайте четкую концепцию сайта. Он должен быть интересным пользователю. Это не пустые слова – если произойдет резкая переориентация в работе ресурса (связанная с извлечением прибыли), то люди могут вообще прекратить посещать сайт, что явно не привлечет рекламодателей.
Что еще можно предложить?
Без наличия определенных дополнительных услуг сайт будет не особо прибыльным, даже если его посещает масс людей. Если взять за пример ресурс, на котором будут размещаться объявления, то можно предложить так называемую «премиум»-услугу – в данном случае это будет публикация выделенного объявления или же оно будет чаще дублироваться. Это лишь один из примеров, по аналогии можно работать с новостными сайтами или теми, которые освещают спорт.
Контакты и расчет
Не стоит игнорировать рекламу. Работа с агенствами может сделать ресурс более доходным. Но меру нужно соблюдать – обилие рекламы отвернет посетителя. Материалы, которые призывают что-то купить, не должны выбиваться из тематики основной информации сайта.
Если сайт вызывает заинтересованность, то стоит задуматься о применении легких форм расчета, чтобы этим привлечь новых партнеров или покупателей.
Сотрудничество
Работа с другими ресурсами – это большой плюс, который некоторые недооценивают (особенно на первых порах). Если продумать партнерскую программу (в том случае, если сайт уже довольно посещаем), то его аудитория только увеличится.
Это касается не только других сайтов – хорошо, если люди разного возраста находят в сайте что-то свое – так они могут не только увеличить аудиторию, но и порекомендовать его другим.
От Вас потребуется не только четкий план и завидная трудоспособность. Работу над ресурсом не стоит воспринимать как нечто механическое, ее нужно полюбить.
28.11.2014
Автор: Кушнер В.
Комментировать