Ключевое изменение, которое сейчас происходит на рынке – это переход от продуктовой модели к сервисной. Для мобильных приложений необходимо постоянно коммуницировать с аудиторией. Продукция мобильных приложений требует постоянного обновления. Также необходимо всегда помнить об удобстве пользователя. Издателю, за счет того, что у него много продуктов, проще создать базу и производить рассылки изменений.
WedPics получил инвестиции
12 декабря 2014
Приложение использует принцип соцсетей, что и привлекает целевую аудиторию. На WedPics зарегистрировано более чем 2,5 миллиона пользователей – как сами молодожены, так и все, кто причастен к свадьбе – родственники, друзья и гости. Непосредственно супружеских пар здесь насчитывается порядка 400 тысяч.
Стартап демонстрирует завидные темпы роста – ежемесячно в приложении заводят аккаунты 25 – 30 тысяч невест (от 800 до 1000 новых пользователей в сутки). Их привлекает возможность загрузить снимки и отрегулировать доступ к ним. Можно просматривать слайды, вкладки с фото и заметки. Так как свадьба – мероприятие, требующее организации, разработчики предлагают парам разместить своеобразные инструкции, обращенные к гостям.
Как и во многих соцсетях, некоторые аккаунты не особо активны в плане размещения материалов. Но это все-таки свадебный проект, и более 70% пользователей площадки размещают минимум три фотографии.
Популярность стартапа и привлекла инвесторов, которые надеются, что разработчики вскоре расширят функциональные возможности проекта, что привлечет людей. Сервис был запущен в августе 2012 года и представлен как приложение (присутствует и сайт). Медиаплатформа конкурирует с другими подобными стартапами вроде Wedit или Appy Couple.
12.12.2014 Автор: Алина Веселова
Комментировать