Любой проект за счет продвижения можно сделать популярным. Иногда продвижение настолько дорого обходится, что невыгодной становится сама идея. Хорошее маркетинговое исследование ускоряет продвижение проекта.
Успех «семейного» приложения
Сервис под названием Life360 оказался очень востребован, и немалую часть его аудитории составили люди, которые не особо интересуются различными гаджетами и приложениями.
18 декабря 2014
Дебютная идея
Сооснователь проекта Крис Халлс уже шесть работает над проектом, и сейчас ресурс позволяет отслеживать перемещения членов семьи (если они на это согласны). Параллельно пользователи могут делиться планами и просто общаться. Начальная стадия относится к 2008 году, тогда приложение планировалось как средство для общения между членами семьи в случае возникновения опасности.
Идея стартапа, казалось бы, проста и буквально «лежит на поверхности». Но никто до разработчиков Life360 не смог ее развить. На сегодняшний день количество «закачек» превысило 100 миллионов, и площадкой пользуются порядка 45 миллионов семей. К ним ежемесячно присоединяются еще 2 млн. Хотя «в начале пути» сооснователи едва выживали, и будущее казалось отнюдь не радужным. Все изменилось в 2011-м, когда Apple дал разработчикам возможность работать с данными о перемещении пользователей.
Халлс отмечает, что команда хотела создать хаб, который будет интересен отдельным семьям. Геолокация – это пока что главный элемент приложения, но руководство проекта надеется, что она не станет определяющим фактором. По их замыслу, Life360 – это своеобразный Facebook, только в масштабах каждой «ячейки общества».
Где деньги?
Но эта идея требует немалых вложений. Сейчас приложение получает доход от премиальной версии. За 5 долларов в месяц (или 50 за год) пользователи получают доступ к «линии поддержки» и дорожной помощи. Таких клиентов сейчас насчитывается более пятидесяти тысяч.
Следующим этапом монетизации будет выход доработанного мессенджера и календаря, которые вместе с органайзером помогут не только в работе, но и в бытовых вопросах. Пример – один из супругов вносит напоминание о покупке какого-либо товара. Сервис уведомит об этом, когда кто-то из членов семьи будет проезжать мимо торгового центра.
Это делает проект привлекательным для различных компаний – потребительские бренды заинтересованы в данных, которые накопил Life360. Но более прибыльным является сотрудничество с Telecom Italia (пятый по охвату абонентов оператор Европы). Премиум-версия будет устанавливаться на все телефоны, которые продаются через данную сеть.
Также пользователи смогут заказывать услуги компании ADT, а сервис будет получать комиссию. Весной этого года команда уже вложила в проект 25 миллионов долларов.
Автор: Алина Веселова
Комментировать