Рассмотрим кейс видеохостига, опирающийся на шаги по привлечению инвесторов. Например, этот проект предоставляет площадку для размещения видео профессионального качества для издательских студий. Во время анализа возникает вопрос: как достучаться до целевой аудитории, с которой можно общаться только tet-a-tet.
В результате решено делать on-line фестиваль, на котором с помощью проекта размещать фильмы, сюжеты с определением премий для лучших.
Дальнейшая помощь и поддержка клиента зависит от него самого. Для этого используются комплексные веб-маркетинги, учитывающие планирование их деятельности от 1-го до 10 лет.
8 шагов к успешности
Представьте, что к вам приходит человек и спрашивает «Как стать миллионером. Ну, или хотя бы заработать денег?» Что бы вы ответили? Если такой вопрос зададут мне, я знаю 8 способов разбогатеть, которые поведал миру сооснователь HubSpot Дхармеш Шах.
24 декабря 2014
Оказывается деньги не главное. Не в ближайших перспективах. Главное успех и то, что для вас есть успешный проект. Дхармеш Шах понимает успех так – это люди окружающие тебя и люди, которые верят в тебя. Но допустим ваш успех это деньги, много денег. Тогда читаем и главное следуем шагам , которые описаны ниже.
Первый шаг можно назвать так «Долой власть денег». Это несколько не логично и не вяжется с всеобщей концепцией успешного бизнеса, но желание заработать очень сильно отвлекает нас. Смените перспективу. Пусть деньги отойдут на второй план. Пусть они станут результатом вашей работы и подтверждением того, что вы добились успеха.
Второй шаг заключается в оказание помощи - даже самые мелкие просьбы не оставляйте без внимания. Люди, добившиеся успеха, очень хорошо понимают проблемы окружающих. Они знают и главное помнят, что их удача зависила от сотрудников, поставщиков и клиентов. Ведь чем больше тебя окружает успешных людей, тем быстрей придет твой собственный успех.
Перестаньте думать о зарабатывание больше денег, начните думать, как удовлетворить больше потребностей клиентов.
Если у вашей компании всего на всего пара тройка клиентов, то очень трудно заработать достойное количество денег. Другой вопрос если у вашей компании десятки тысяч клиентов, то вы легко можете зарабатывать миллионы. Третий шаг можно охарактеризовать так: удовлетворенный спрос миллиона людей приведет к миллионным прибылям.
Четвертый шаг. Заработок денег - это ступенька к чему-то большему. Есть люди, которые зарабатывают деньги делая что-либо. Чем больше они делают, тем больше зарабатывают. Что именно делать не так уж важно, покуда это приносит прибыль. Другие люди зарабатывают, потому что это позволяет им развивается. Им нравится их работа, и заработок они воспринимают как возможность улучшить себя, свой продукт, свою работу. Производите продукт не ради зарабатывания денег, а зарабатывайте ради производства продукта.
Остановите свой выбор на чем-то одном и делайте это лучше других. Таков Пятый шаг. Работайте, тренируйтесь, учитесь, практикуйтесь и совершенствуйтесь в чем то одном. Если есть что-то совершенное в этом мире, то мир платит за это деньги. Что-то совершенное, уникальное уже само по себе является ценным для окружающих, но совершенные вещи имеют более высокую оплату и высокий спрос на рынке.
Шестой шаг. Составьте список людей, которые являются для вас примером. Но помните недостаточно просто восхищаться успешными людьми. Присмотрите, что привело их к успеху? Вооружитесь их примером, чтобы разработать свою собственную стратегию.
Следите за своим успехом. Смотрите на прогресс своего проекта раз в неделю. К примеру, можно отслеживать сколько клиентов вы обслужили за прошедшую неделю. Составьте свой собственный график успешности. В этом и заключается седьмой шаг успешности.
Помните, нельзя добиться поставленных целей, не выстроив должным образом путь достижения к ним. Допустим ваша цель прилечь 200 новых клиентов. Тогда ваш процесс достижения цели заключается в средствах входящего маркетинга. Создавайте видео и аудио контент, создавайте страницы и подкасты и так далее. Постройте процессы так, что бы они обеспечивали вам прогресс. Это и есть заключительный Шаг.
Автор: Алина Веселова
Комментировать