Вы можете искать себе инвесторов на расстоянии, если верите в любовь на расстоянии. Но работать всегда лучше с тем, кто поближе.
Реклама – двигатель стартапа
О необходимости продвижения своего проекта знают все, но немногие на бизнес-старте действуют правильно. Используя банальные подходы и тратя на их воплощение время и средства, команда начинает с удивлением замечать, что предлагаемый продукт мало интересует потенциального покупателя.
30 декабря 2014
Чтобы избежать таких ситуаций, используйте грамотную рекламную стратегию. Многие эксперты называют главные направления такой работы. И к ним стоит прислушаться.
Сегодняшняя ситуация на всех рынках складывается так, что в приоритете – доступные средства. Своя площадка в Сети, создание групп в соцсетях и блогов уже прочно заняли место в арсенале даже больших компаний. «Лобовая» реклама с эффектными сюжетами и дорогими постановками многих просто раздражает.
На начальной стадии проекта исключительно важны различные акции. Наши современники нуждаются в некоторых знаках внимания, и даже какая-то мелочь, подаренная клиенту, будет ассоциировать бренд как щедрого партнера. Вероятнее всего, что к вам обратятся и в следующий раз. Флаера и «три товара по цене двух» - более чем весомый аргумент.
Сотрудники должны быть коммуникабельны и внимательны. Это тоже знают все, но уже немало стоящих стартапов на этом «споткнулось». Безразличие персонала, а тем более грубость просто недопустимы. Клиенту, кроме непосредственно факта покупки, часто нужен совет. Не стоит ему в этом отказывать.
Действенный способ – посмотреть на бизнес со стороны, с позиций особо требовательных клиентов (тем, кому нужно «самое лучшее, но подешевле»). Достаточно просто попросить своих знакомых посетить или «прозвонить» магазин, вжившись в эту роль. Это позволит оценить свою команду или же сравнить организацию работы с постановкой дела в конкурирующих фирмах.
Автор: Алина Веселова
Комментировать