Есть подкастеры, а есть послушатели. И вот из русского пользователя подкастинга мало что получилось, потому что в России нет развлекательно-вещательных традиций.
Тенденции стартапов в 2015 году
Каждый новый день – это возможность для создания собственного бизнеса, поскольку новый день несет с собой массу идей и подсказок для их реализации. Обилие незанятых ресурсов повышает шансы начать свой бизнес. Требования к новичкам в бизнесе все те же, однако, стало гораздо больше возможностей и они стали дешевле. Ускорить же выход на рынок могут помочь усовершенствованные и более доступные инструменты маркетинга.
6 января 2015
Выбирая бизнес-идею, присмотритесь к актуальным в наступившем году тенденциям.
1. В тренде продолжают находиться «большие данные». Существенные объемы потребительских данных остаются хорошим подспорьем для бизнеса. Растет оптимизация интернета. Это означает, что каждый новый статус в социальной сети, транзакция или онлайн-покупка могут быть зафиксированы и проанализированы.
Данные о потребителях помогают бизнесу опережать желания клиентов и бать на шаг впереди потребностей. Предприятия-новички, которые найдут новые способы использования данной информации, имеют шансы выиграть по-крупному.
Небольшие компании могут использовать данные о пользователях, чтобы снизить затраты для привлечения новых клиентов. Возможность использовать такие данные позволяет бороться за клиента даже небольшим компаниями с гигантами, если дело доходит до социального маркетинга, ценообразования, взаимоотношений с потребителем.
Как получить и каким способом использовать данные пользователей – главный вопрос, который будет в центре внимания в 2015 году. Впрочем, возникает также вопрос защиты частной жизни, а также персональных данных клиентов.
2. Возрастает беспокойство по поводу сохранности конфиденциальности данных. Компания GfK провела исследование, которое доказало, что 60% пользователей сети Интернет в данный момент более ревностно относятся к тому, насколько качественно компании защищают их данные по сравнению с прошлым годом. Эта обеспокоенность продолжает расти и в 2015 году. Людей беспокоит, что их личные данные разнесутся по Интернету посредством социальных сетей.
Еще одно социологическое исследование доказало, что более трех четвертей пользователей Интернета готовы отказаться от продуктов, услуг или компании, если посчитают, что сохранность их приватной жизни может пострадать от этого.
Поэтому стартапы, которые смогут уменьшить опасения по поводу конфиденциальности, в этом году способны добиться успеха.
Сейчас, как никогда ранее, пользователи посещают сайты, которые собирают их приватные данные. Эта тенденция имеет свойство расти, потому забота о сохранности личных данных будет возрастать ежегодно. В новом году будут заработаны миллионы с помощью инструментов защиты и сервисов, которые будут гарантировать конфиденциальность.
3. С помощью анализа информации о клиентах, компании смогут лучше их понять. Нет никаких причин считать, что рост массивов «больших данных» будет замедлен. Все чаще различные компании нуждаются в их анализе. Огромный потенциал этого рынка открыт для предпринимателей, которые обладают достаточным умом, чтобы этот тренд использовать в своих целях.
Gartner прогнозирует, что управления данными, а также приватность будут играть немаловажную роль в 2015 году.
Этот год будет сосредоточен не просто на сборе данных для лучшего понимания поведения клиентов, а на полной интерпретации их для поиска решений, которые лучше удовлетворят изменчивые потребности клиентов. Множество новых компаний изберут анализ и интерпретацию информации своей основной деятельностью.
4. Укрепляет позиции контент-маркетинг. В наше время контент-маркетинг имеет важнейшее значение для успеха, чем когда-либо ранее. Каждый день 27 миллионами единиц контента обмениваются пользователи. Очень хороший способ повысить авторитет для компании – это создавать различный ценный контент и распространять его по каналам.
Для тех, кто любит писать и увлекается продвижением контента, создание бизнеса в этой сфере может стать ключевым решением. Современный рынок нуждается в эффективных и удобных платформах для создания маркетинговых кампаний, основой которых станет контент. В данный момент основным трендом является создание контента. Однако, в скором времени понадобятся инструменты его продвижения, а также управления и измерения уровня эффективности.
Вместо того, чтобы заведомо «отправлять» рекламу в папку со спамом, рекламу будут «упаковывать» в качественный контент. Особенно хорошо будет работать контент, если он несет в себе информационную, развлекательную или обучающую нагрузку. Рекламный бизнес отныне будет наделен новым смыслом с контент-маркетингом.
Эксперты в области рекламы говорят, что крупные компании могут купить «генераторы» контента. Причем, они уже существуют в продаже.
5. Большее распространение получат альтернативные способы оплаты. На протяжении последних лет альтернативные платежи завоевывали популярность. Так, запуск Apple Pay вызвал больший интерес к этому технологическому бизнесу. Гиганты обработки платежей активно продвигают свои продукты. Например, компания Visa в наступившем году планирует запустить Apple Pay в Европе. Не стоят на месте и восточные конкуренты. Так, Samsung разрабатывает аналог Apple Pay вместе с компанией LoolPay. Samsung собирается интегрировать новые технологии от LoolPay в смартфон, который также появится на рынке в 2015 году.
Кроме того, Facebook, Snapchat и Twitter тоже строят планы по интеграции в свои приложения мобильных платежей. Скорей всего в новом году «править бал» будут мобильные платежные системы. Потому все компании, которые работают над созданием методов и способов проверки подлинности, а также защиты платежей, останутся в выигрыше. Помимо программных решений, будут развиваться и новинки в сфере аппаратного обеспечения мобильных платежных систем.
6. Услуги фрилансеров будут пользоваться большим спросом. Фриланс – это отличный способ для компании повысить качество персонала. Сейчас рынок фриланса оценивается в 1 миллиард долларов и предлагает предприятиям широкие возможности в найме профессиональных сотрудников. Фрилансерам могут поручаться отдельные задания по мере необходимости.
Компании, которые не в состоянии нанять полный штат сотрудников, могут использовать фриланс-порталы для найма работников нужной квалификации. Сервисы, которые ориентированы на удаленную помощь в поиске и подборе сотрудников, в 2015 году будут стремительно развиваться. Этим можно неплохо заработать, поскольку подобные сервисы, как правило, получают процент от зарплаты фрилансеров.
По словам экспертов, сейчас фрилансеры перестают быть временными сотрудниками для выполнения единоразовых задач. Все чаще фрилансеры становятся такими же полноправными членами команды, как и офисные сотрудники.
Автор: Алина Веселова
Комментировать