Когда инвестор входит в проект, он в первую очередь думает о том, как он оттуда выйдет. Потому он хочет знать сумму при выходе.
Интернет поможет экономить деньги
Россияне начинают страдать от сокращения доходов, что приводит к рационализации потребительских доходов. Об этом заявил директор Независимого института социальной политики Лилия Овчарова. ВЦИОМ проводило исследования, по результатам которых в IV квартале 2014 года 56% населения страны ограничивают себя в покупках, а 21% - новички в экономии. Для важности этих цифр приведем, к примеру, данные 2012 года, когда количество экономящего населения составляло всего 13%. В последние время начали создаваться сервисы, которые провоцируют продавцов делать скидки. Или вообще предлагают вместо привычной покупки арендовать товар.
13 января 2015
На просторах интернета все большую популярность набирает интернет-сервис Rentmania Аркадия Мешковского. Он утверждает, что люди отказываются покупать вещи «на один раз», поэтому и будут прибегать к услугам проката. Этот сервис поможет частным лицам поделиться тему вещами, которые им уже не нужны или менее востребованы на этот момент.
На сегодня в каталоге этого сайта более тысячи объявлений начиная от детской и взрослой одежды и до бытовой техники. Создатель сервиса рекомендует всем арендаторам выставлять цену не больше 10% от цены товара. Таким образом, покупая велосипед на 15 тысяч руб., вы можете его сдать в пользование за 1,5 тыс. руб. Все условия и предложения прописаны в разделе для ознакомления новичков, там же можно скачать договор для аренды.
На интернет-просторах в 2012 году уже был создан подобный сервис под названием Arendorium, которым руководят Александр Олехнович и Андрей Щербович. Они зарекомендовали себя как интернет-агрегатор предложений от прокатных компаний. На их сайте главной проблемой остается транспортировка товаров. Ведь если вы арендуете товар, к примеру, за 800 руб, а доставка обойдется в 600, то смысла в таком приобретении нет. На будущее создатели этого сервиса хотят иметь тесные связи со службами доставки, чтобы облегчить жизнь потребителей.
А в 2013 году выпускницы экономического факультета МГУ Елена Шабусова и Ольга Лобанова создали сайт по прокату книг FriendsBook. Через некоторое время этот проект привлек IT-инвестора Аркадия Морейниса, который и стал соинвестором. Суть сервиса заключается в следующем — потребитель покупает абонемент, которые дает право выкупа абонемента на прокат книг на год ограничено или неограниченно в течение трех, шести или 12 месяцев. Получить или отдать книги можно у партнеров сервиса или через курьера.
С приходом кризиса россиянам также пригодится сервис, который позволит рассчитать все расходы. Именно так считают создатели приложения Dr. Tariff Александр Волощук и Виталий Кулиев. Этот сервис в первую очередь рассчитан на мобильные телефоны и их трафик. Ведь очень часто мы не замечаем куда уходят деньги со счетов. Эта проблема и натолкнула Волощука на создание такого сервиса. Сейчас в задачи Dr. Tariff входит анализирование расходов и активность абонента, проверка баланса. Также можно просматривать подключенные опции, бонусные баллы и многое другое. По словам.
Автор: Алина Веселова
Комментировать