Если возникают негативные комментарии на ролики, то негатив нужно пытаться сглаживать. Под каждый конкретный случай менеджмент предполагает свою политику поведения. Тем, кто раскручивает ролик, иногда самим приходится закручивать яркую дискуссию вокруг него. Клиентов всегда нужно предупреждать о риске нападок на их ролик со стороны русских троллей.
Для расчета в ресторане теперь достаточно смартфона
Многие, задумываясь о собственном проекте, наверняка обращали внимание на ресторан. Конечно, быть владельцем такого заведения и получать восторженные отзывы о подаваемых блюдах приятно. Для этого может потребоваться гораздо больше усилий, чем представляется на первый взгляд – это подтвердят те, кто работает в этой сфере.
26 января 2015
Удачное расположение объекта, гуманная ценовая политика и работа с клиентами – это во многом определяет успех предприятия. Но не стоит забывать и о различных технологиях. Времена, когда доступа в Wi-fi было вполне достаточно, уходят в прошлое, и об этом не стоит забывать тем, кто задается вопросом, как открыть ресторан с нуля.
Стартап Setlle раздвинул границы применения гаджетов в сфере общественного питания.
Расплачиваемся и уходим
Приложение Settle позволяет клиенту оформить заказ и оплатить его без участия официанта. Теперь не нужно ждать, пока принесут меню или же подойдут, чтобы вручить счет.
Проект продвигает небезызвестный в украинских IT-кругах Стас Матвиенко. Он отмечает, что рестораны теперь могут получать поистине уникальные аналитические данные, которые касаются обслуживания постоянных клиентов. Приложение будет мотивировать людей – к примеру, через него можно получить небольшой сюрприз от заведения. Для транзакций успешно используется база ПриватБанка (именно с этим финучреждением подписан договор).
Монетизация проекта осуществляется за счет трехпроцентной комиссии (такая ставка применяется и в терминалах, принимающих карты).
Проект оказался интересен инвесторам - первым выделил 300 тысяч долларов на развитие венчурный фонд Imperious Group (а самые первые деньги команда привлекла еще в 2012 г., во время обучения в отечественном бизнес-инкубаторе Happy Farm – это были 70 тыс. «зеленых»).
Команда
Над приложением работали те же люди, которые разрабатывали Advice Wallet. Вместе с тем интеграции между двумя продуктами команды нет, хотя и владеет правами одно юр. лицо.
Матвиенко подчеркивает, что Settle реализуется как платежный инструмент, тогда как Advice – сервисная программа. Хотя вывод нового на тот момент проекта на рынок планировался во многом за счет пользователей упомянутого сервиса (а это порядка 400 мерчантов и 35 тысяч пользователей).
Проект начал работать 8 августа прошлого года, и уже совершено более трех тысяч оплат. Сейчас команда работает над сменой бизнес-модели, что позволит работать и с зарубежными заведениями. Теперь приоритетом являются США, где подобные системы распространены куда более широко, чем у нас.
Автор: Алина Веселова
Комментировать