Самая часто допускаемая ошибка заключается в смене бизнес-модели. Например, невозможно изначально ориентировать игру на то, чтобы ее купили за какое-то фиксированное количество денег, а потом вдруг решить распространять ее бесплатно и брать деньги с пользователей только за дополнительный контент.
Кто из американских компаний потратился больше всего на лоббирование
26 января 2015
Так, Google – рекордсмен по сумме расходов за истекший год. На лоббирование было потрачено более 16 миллионов долларов. Это на 1 миллион больше, чем в 2013 году. Ключевыми вопросами, которые продвигал Google стали регулирование рынка рекламы в интернете, приватность личных данных, трудовое и миграционное право, различные патенты, регулирование разработки дронов, налоговая реформа.
Еще один интернет-гигант Amazon увеличил расходы на лоббирование интересов на 37%, что составило 4,7 миллионов долларов. Компания Apple «раскошелилась» на 4,1 миллионов долларов, это на 21% больше, чем в 2013 году.
Но все же максимальный скачок по количеству расходов на лоббирование был зафиксирован у компании Facebook. Так, социальная сеть увеличила объемы расходов на 45%. И это составило 9,3 миллионов долларов.
Однако, не все компании из сферы высоких технологий посчитали необходимым увеличивать расходы на лоббирование. Например, Microsoft вообще снизил траты на 20%, до 8,3 миллионов долларов. А траты IBM составили 5 миллионов долларов – это снижение на 16%. Если рассматривать объемы трат на лоббирование наиболее крупных технологических компаний Америки, то они упали на 3% и составили 116,6 миллионов долларов.
Помимо всего прочего начали пытаться отстаивать собственные интересы в Сенате США различные технологические стартапы. Впервые потратили деньги на лоббирование такие компании, как сервисы заказа такси Sidecar и Lyft, мессенджер Snapchat и другие.
26.01.2015
Автор: Алина Веселова
Комментировать