Существует несколько современных каналов по привлечению аудитории. Самый классический канал – это реклама (банерная, контекстная). Здесь нам нужно использование KPI, т.е. выяснение вопросов о росте аудитории, показателей покупок, регистрации и так далее. После этого использования необходимо сравнивать позволяет ли количество средств, которое вкладывается в рекламу, достичь результата, который планировался.
Quora будет монетизированна
26 января 2015
Команда сервиса ещё не приступила к разработке рекламной платформы для Quora, но уже определилась, как именно будет работать реклама на сайте. Принцип работы будет схож, что использует в своих рекламных объявлениях компания Google. Сервис будет отслеживать предпочтения пользователей и будет предоставлять рекламу в соответствии с этими предпочтениями.
Напомним, что Quora социальный проект, который помогает найти ответы на интересующие вопросы. По мнению разработчиков, вопросы задаваемые на Quora невозможно истолковать не верно, потому что большинство вопросов уже несут в себе информацию что именно интересует пользователя. Рекламная платформа, построенная на таких данных должна быть очень эффективной – резюмировал Марк Бодник. Стоит отметить, что на данный момент сервис не достаточно велик, поэтому год до появления рекламы будет потрачен на стимулирование роста сервиса.
Прародителями проект считаются Адам д’Анджело и Чарли Чивер. Оба они успешно работали в компании Facebook. Все шесть лет своего существования стартап жил за счет денег инвесторов.
В 2013 году на сайте даже появилось запись с обсуждением, как помочь сервису стать прибыльней без помощи рекламы. Наиболее популярной идеей стала модель зарабатывания от YouTube. Собственно позволить пользователям создавать свои блоги и получать проценты с их прибыли.
Не менее популярной идеей стало предложение о выпуске книг, к примеру с собранием лучших историй о отношениях и свиданиях. Приняли ли во внимание, все эти предложения владельцы сервиса, остается загадкой.
26.01.2015
Автор: Алина Веселова
Комментировать