Для создания ТЗ лучше пользоваться аналитиком со стороны, а не из студии. У этого человека не должно быть заинтересованности по отношению ни к заказчику, ни к разработчику. Для каждого бизнес-заказа существуют свои нюансы при составлении ТЗ. Например, для крупного интернет-магазина лучше всего ТЗ делать в виде слоёв фиксирующих бизнес-требования для маркетологов, функциональные требования для айтишников и нефункциональные требования, касающиеся сетевиков, безопасников и прочих.
Как комплексно организовать информационную безопасность в офисе?
На что обычно тратят свое рабочее время специалисты технической поддержки? Команда одной IT-компании задалась этим вопросом и решила провести свое внутреннее исследование, чтобы проверить, как распределяется время техотдела в течение рабочего дня. Результаты ошеломили!
8 июня 2015
На что обычно тратят свое рабочее время специалисты технической поддержки? Команда одной IT-компании задалась этим вопросом и решила провести свое внутреннее исследование, чтобы проверить, как распределяется время техотдела в течение рабочего дня. Результаты ошеломили!
На собрании по оптимизации временных затрат, коллективу компании сообщили, что до 70% рабочего времени сотрудники техподдержки тратят не по назначению, отвечая на вопросы, заданные на тему стороннего софта, вместо того, чтобы сосредоточиться на консультациях клиентов по продукту своей компании.
За все время существования компании более 350 тыс. клиентов получили техническую поддержку. Показатель неплохой, но, согласитесь, было бы лучше, если бы это время было потрачено на развитие самого продукта. И вот, что в связи с этим придумала IT-команда. Так как клиенты обращаются в компанию за помощью в поиске идеально совместимых решений, им стоит предложить комплексную систему по подбору офисных программ:
- Продажу софта;
- Консультации, связанные с настройкой и последующей техподдержкой.
В формате единого окна, которое существенно экономит время и дает возможность на месте оценить эффективность работы системы в целом. В данной компании могут позволить себе такой шаг практически безо всякого риска: за 12 лет существования сетевой безопасности на рынке, специалисты заключили сотрудничество с передовыми производителями софта, которые между собой собираются в единый пазл, дающий надежную и стабильную работу системы безопасности офисной системы.
Воплотить идею в жизнь решили путем создания экспертного магазина на сайте, где предложены только те IT-продукты, которые успешно прошли тестирование в лаборатории компании.
Это как в супермаркете. С целью экономии времени, мы быстро кидаем в корзину продукты, рискуя взять то, что нам и не нужно было. А при достаточном количестве времени, мы подходим к покупкам со всей ответственностью и серьезностью. Покупатели продуктов экспертного магазина ограждены от обеих из перечисленных выше моделей поведения покупателей, а все потому, что в магазине компании в каждой категории товаров презентован лишь один продукт. Один антивирус, один бэкап, единственное решение по подключению к удаленному рабочему столу и лишь один почтовый сервер, один вид лицензии на Windows. Все они идеально работают вместе, а это значит, что непредвиденные ситуации исключены, из-за несовместимости софта, купленного без консультации и в разных местах. Кроме того, эффективность и надежность представленных продуктов проверены и доказаны. Они идеальны по соотношению качества и цены, а также созданы под реалии российского законодательства.
Что в итоге?
Сотрудники IT-компании экономят время на посторонних консультациях, а клиент получает полную защиту своего офиса действительно в один клик. Теперь можно не отвлекаясь развивать свой продукт и строить планы на будущее. Получается, данной команде удалось наладить максимально эффективную работу технической поддержки и найти удобное решение для клиентов, которое они могут использовать при выборе лучшего и оптимально совместимого софта для офиса.
Комментировать