О еде может писать каждый, кто когда-либо не только готовил, но и ел. Моя кулинария любительская, но и в ней я пытаюсь достичь высот с помощью моих читателей. Я и мои читатели появились одновременно.
Стартап первого российского оптического брэнда продвигает концепцию “Дизайнерские очки по доступной цене”
Компания АЛАН БЛАНК является основателем первого российского оптического брэнда и продвигает концепцию “Дизайнерские очки по доступной цене”. На создание проекта учредителей вдохновил пример известного международного холдинга Toms’s. Проникнувшись концепцией этой компании, они решились создать похожий аналог в России, ведь такая проблема, как «хорошие очки стоят неоправданно дорого» - очень актуальна и в России. Покупатель постоянно стоит перед сложным выбором, стараясь подобрать для себя оптимальный вариант по качеству, цене и дизайну.
10 июня 2015
ALAN BLANK был придуман с целью создания достойной альтернативы дорогим мировым брэндам. Обходя традиционные каналы сбыта и разветвленные сети дистрибьютеров, сотрудничество с крупными компаниями, удерживающими высокие % за пользование лицензиями, сами создавая дизайн очков и общаясь с покупателями напрямую, Alan Blank смог сотворить брэнд и предложить более качественную, более стильную продукцию по умеренным ценам.
Дизайн
Несложно понять почему многим так нравятся очки Алан Бланк - дизайн моделей прост и стилен, винтажные элементы удачно использованы с учетом новых модных трендов (на компанию работают дизайнеры из Нью-Йорка и Милана),коллекции выделяются удачными цветовыми сочетаниями.
Высокое качество говорит за себя, в компании сделали все, чтобы об этих очках говорили.
Цена
Целью учредителей компании было создать дизайнерские качественные очки, которые будут доступны по цене. В розницу очки Alan Blank можно купить за 3850 руб (оправа и солнечные очки), и 5850 руб- за очки с медицинскими линзами (в цену входит анти-царапающееся покрытие). В эту цену уже входит шикарная упаковка (кейс, тряпочка и коробка), и доставка. Для сравнения, в любой городской оптике приличные очки с линзами стоят в среднем 11 500 руб. Но на многие дизайнерские бренды эта цена превышает 20 000 руб. Здесь возникает вопрос- а как же в компании смогли удерживать такую цену и в чем разница?
Ответ прост: очки просто не могут стоить сотни долларов, т.к. они сделаны из небольшого количества пластика, металла и стекла. На цену влияют другие факторы- не многие знают, что основную долю рынка удерживает итальянская компания Luxottica, владеющая производственной линией и лицензией на выпуск большинства брендовых очков. Будучи монополистом, Luxottica может диктовать цены, а потребители вынуждены платить. Но, отрисовывая свои дизайны, и работая с фабриками напрямую, исключая посредников из цепочки продаж, у Alan Blank получилось урезать лишние расходы и предложить конкурентоспособные цены на дизайнерские качественные очки.
Сервис:
Отдельное внимание в компании уделяется оптимизации сервиса и Клиентской поддержке.
- на сайте внедрена уникальная виртуальная 3D видео примерка, с помощью которой любую модель можно примерить на своей фотографии или же в реальном видео режиме.
- Для тех же, кому требуется примерить реальные очки, предлагается опция заказа 5-ти понравившихся оправ, оформив на сайте заказ на “Домашнюю примерку”, и курьер привезет 5 выбранных оправ бесплатно на дом.
Комментировать