На сегодня интернет – самый эффективный метод рекламы с точки зрения затрат, если это делать грамотно. Например, если начать рекламировать волгоградские курсы по всей России, не включив геотаргетинга, то можно просадить впустую все деньги.
«Складчина» - теперь совместные покупки стали выгоднее
«Складчина» – автоматизированная площадка для проведения редукциона совместных закупок. Назначение - удешевление стоимости товаров при закупке.
7 августа 2015
Ориентация/предназначение
ПЕРВИЧНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ В2В
Сервис предназначен для компаний малого бизнеса и начинающих предпринимателей, чтобы они смогли достигнуть самую минимальную по возможности оптовую цену у товаропроизводителя, но одновременно остаться в рамках стандартного для них объема закупок. Этого можно достичь путем объединения средств каждого участника в один общий закупочный пул.
ВТОРИЧНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ В2С
Принять участие может физическое лицо (или группа физических лиц, объединившаяся под одним аккаунтом).
Какие проблемы решает?
Каждый из предпринимателей, занимаясь закупками по отдельности, не сможет получить лучшие условия для закупок товара, чем предложенных сервисом, по трем понятным причинам:
- У предпринимателя просто может быть недостаточно средств для выкупа необходимого объема товаров у товаропроизводителя, чтобы получить самую большую скидку;
- Может быть, у предпринимателя есть достаточные средства, но нет необходимости закупать слишком большую партию товара из-за ограничений на рынке сбыта;
- Чтобы сделать лучшую закупку, чем предлагает сервис «Складчина», предприниматель должен сам объединиться с конкурентами, а это, как мы понимаем, маловероятно.
Идеология
Сервис «Складчина» - это инструмент, который был создан для опоры нашей экономики, а если быть точнее, то для малого бизнеса.
Проект «Складчина» – это детище очередного кризиса и оно показывает отражение действительного положения дел в экономике нашей страны, в тот период когда к каждому из нас на порог приходят неопределённость и потери. Как показывает история люди, объединяясь в трудные времена, не падают духом, сохраняют честь и берегут свой род!
Миссия
Нужно бороться с искусственным завышением цен на товары путем сокращения ненужных коммерческих структур.
Задачи
Минимизировать влияние на ценообразование паразитических посреднических структур.
Лозунг
Нет коммерческим паразитам!
Цели
Сервис «Складчина» станет народным инструментом для оздоровления торговых взаимоотношений внутри страны между производителем и покупателем.
Выгоды пользователей
Покупатели (юридические лица)
99% торговых проектов в онлайн и офлайн среде вымирают так и не успев начаться по причине отсутствия возможностей добиться оптимальных ценовых условий при закупке у производителей и поставщиков. Проект открывает беспрецедентные возможности начинающим предпринимателям, при которых предприниматель имеет возможность не только выжить на старте, но нарастить жирок за счет максимальной маржи.
Покупатели (физические лица)
Сервис для физических лиц (домохозяйств), которые хотят приобретать товары повседневного спроса на более выгодных ценовых условиях, чем предлагает розничная сеть. Возможность получить те же ценовые условия появляются у физических лиц, благодаря «пристройке».
Производители
Проект «Складчина» становится для производителей следующей эволюционной ступенью усовершенствования канала дистрибуции и прогрессивным механизмом продаж на аутсорсинге. «Складчина» для товаропроизводителей это выход в новые города РФ без традиционных обременений, таких как:
- Организация дилерской сети;
- Открытие филиалов/представительств и т.д., которым предшествует глобальная подготовка рынка и ресурсоемкий анализ основных вопросов:
- Рынка региона;
- Основных клиентов;
- Конкурентов.
Механика торгов
Складчина проходит в онлайн-режиме. Сервисом выставляется товарное предложение – ЛОТ (объем торгов по одному наименованию товара). ЛОТ состоит из БИДов (минимальный заказ в ЛОТе). Размер БИДов зависит от продукта, ценообразования, объема ЛОТа и многого другого. Торги происходят на понижение (редукцион).
Каждый новый участник, выкупая новый БИД снижает стоимость товара от стартовой к финишной.
Каждый БИД - это новый участник. Допускается выкуп нескольких БИДов одним участником. Каждому ЛОТу отводится временной промежуток для торгов. Если время ЛОТа истекло, продажа товаров происходит по стоп-цене согласно той ступени, на которой остановились торги.
Цена на каждом новом БИДе всегда меньше предыдущей ступени.
Для организации клиентов в складчину будет работать автоматизированная система предварительных заявок и оповещения.
Масштабирование и экспансия
Масштабирование предполагает экспансию на новые рынки за счет клонирования. В этом ключе будет применена франшиза либо лицензирование (тот, кто приобрел лицензию, получает модель бизнеса и делает с ней все, что пожелает).
ВНИМАНИЕ
Проект не предполагает никакой комиссии за пользование сервисом!
Название и слоган
Или я тупой, или реально не
Сервис позволяет нескольким
Я из описания понял, что
Комментировать