Москва и Владивосток держатся за руки!
Компания Аэроклуб отмечает первую годовщину офиса во Владивостоке. Получен новый ценный опыт в работе с сильно удаленным офисом. Проект потребовал круглосуточной IT-поддержки, настройки процессов передачи заявок клиентов сотрудникам в разных часовых поясах с полной картой событий.
Компания Аэроклуб отмечает первую годовщину офиса во Владивостоке. Получен новый ценный опыт в работе с сильно удаленным офисом. Проект потребовал круглосуточной IT-поддержки, настройки процессов передачи заявок клиентов сотрудникам в разных часовых поясах с полной картой событий.
Команда сотрудников настраивала работу в рамках поддержки программы круглосуточного обслуживания клиентов.
Было проведено техническое оснащение и настройка онлайн системы бронирования TIME, масштабированы и выстроены бизнес-процессы, подобные офисам в Москве и Санкт-Петербурге, нанят и обучен дополнительный персонал.
Руководитель офиса Валерия Сунденко вспоминает: «В первый год работы основная задача была зафиксировать качество работы, принятое в компании Аэроклуб. Все мы с огромным опытом, и казалось, знали уже все в нашей сфере. Но Аэроклуб открыл нам глаза на новое видение предоставления услуг в туристическом бизнесе. Свое программное обеспечение, прописанные процедуры обслуживания для каждого клиента, внутренняя организация такой огромной компании, ее отделы и взаимодействие в них – именно это было абсолютно новым для всех нас…»
Сейчас это 7 человек, работающие с ключевыми клиентами, такими как Сбербанк, МТС, Мегафон, Леруа-Мерлен, Байер, Юлмарт, Сибур, РТК, огромный ежедневный объем транзакций, двенадцатичасовой рабочий день и постоянное подключение все новых клиентов от других филиалов компании.
Генеральный директор компании Аэроклуб Денис Матюхин поделился своим видением дальнейшего развития: «Следующий этап - завоевание рынка Дальнего Востока».
Комментировать