Для создания ТЗ лучше пользоваться аналитиком со стороны, а не из студии. У этого человека не должно быть заинтересованности по отношению ни к заказчику, ни к разработчику. Для каждого бизнес-заказа существуют свои нюансы при составлении ТЗ. Например, для крупного интернет-магазина лучше всего ТЗ делать в виде слоёв фиксирующих бизнес-требования для маркетологов, функциональные требования для айтишников и нефункциональные требования, касающиеся сетевиков, безопасников и прочих.
Менеджер по рекламе
Обязанности: наполнение сайта контентом, заказ рекламной продукции, дизайн и верстка рекламных материалов, подбор подрядчиков и работа с ними, взаимодействие с арендаторами по вопросам рекламы
Требования: опыт верстки (портфолио), знание Photoshop, Illustrator, InDesign, CorelDrow) и текстовых редакторов Word и Exce, образование (реклама или дизайн)
Контакты: [email protected]
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать