Вскочить в уходящий поезд: ТОП5 самых эффективных виджетов для сайта

Вскочить в уходящий поезд: ТОП5 самых эффективных виджетов для сайта
Хороший клиент — информированный клиент. И вдвойне ценно, когда полезная информация появляется ровно тогда, когда она нужна. Часто догнать и вернуть уходящего покупателя можно, вовремя предложив бесплатную доставку или напомнив о проходящих акциях.  Вот почему среди всех способов коммуникации владельцев сайтов с клиентом особое место занимают виджеты. 

15 сентября 2016
Это визуальные элементы, привлекающие к себе внимание и, главное, с программируемым поведением. Например, если посетитель «залип» на странице с описанием товара, имеет смысл вывести callback-виджет с предложением перезвонить и проконсультировать клиента по возникшим вопросам.
 
С технической точки зрения виджет — это небольшой программный фрагмент, встраиваемый в код страницы сайта. Но у вас нет необходимости быть гуру в веб-программировании. Сервис getSale.io  предлагает множество виджетов на все случаи жизни. Работать с ними легко благодаря интуитивно понятным конструктору и мастеру создания виджетов. Предлагаем вашему вниманию подборку из пяти наиболее интересных виджетов от getSale.
 
Специально для читателей towave.ru - 14 дней бесплатно.
 
С помощью виджета «Сбор контактов», можно предложить посетителю оставить контактные данные в обмен на скидку при покупке какого-либо товара или услуги. В дальнейшем полученные данные могут быть использованы для e-mail рассылок или  формирования индивидуального предложения пользователю.
 
Вскочить в уходящий поезд: ТОП5 самых эффективных виджетов для сайта Виджет "Сбор контактов"
 
«Информационный виджет» может нести практически любую полезную информацию посетителям сайта (например поступление нового товара, сезонные скидки на определенную группу товаров, старт распродаж, акций и так далее). Помните: правильное расположение виджета на страницах сайта — это половина успеха. Вряд ли информация о новых тренажерах для похудания будет уместна в разделе туристических палаток или велосипедов.
 
Вскочить в уходящий поезд: ТОП5 самых эффективных виджетов для сайта Информационный виджет
 
Нельзя не упомянуть весьма универсальный виджет «Растяжка». Это узкий баннер, выводящийся в верхней части страницы на всю ее ширину. Его содержание может быть самым разным, но, как правило — это призыв к действию, адресованный посетителю сайта. Ему можно предложить, например, подписаться на рассылку или получить персональные скидки по акции. Немаловажен тот факт, что этот виджет занимает немного места на странице, не закрывая основной контент.
 
Вскочить в уходящий поезд: ТОП5 самых эффективных виджетов для сайта Виджет "Растяжка"
 
 
Вскочить в уходящий поезд: ТОП5 самых эффективных виджетов для сайта Виджет
 
А вот виджет «Нотификация», напротив, частично перекрывает окно, тем самым привлекая к себе внимание посетителей. В отличие от надоедливых рекламных окон, виджет можно убрать с экрана в один клик, а значит он не вызовет раздражения пользователя. С помощью виджета клиенту можно предложить скидку, уведомить его об акциях или предложить сопутствующий товар. Этот (и любой другой) виджет getSale можно настроить на срабатывание при попытке ухода посетителя с сайта.
 
Вскочить в уходящий поезд: ТОП5 самых эффективных виджетов для сайта Виджет "Нотификация"
 
Упомянутый в начале статьи callback-виджет «Обратный звонок» позволяет клиенту поговорить с менеджером сайта. Соединение происходит в считанные секунды, а значит не надо тратить время на дозвон. Возможность быстрой связи с магазином, возможность проконсультироваться по поводу продукта — все это повышает конверсию сайта, и снижает процент отказов. Также надо помнить о том, что личная беседа с клиентом — это еще один способ повысить лояльность к данному магазину, поскольку обычно запоминается не дизайн сайта, а вежливый и компетентный менеджер.
 
Вскочить в уходящий поезд: ТОП5 самых эффективных виджетов для сайта Обратный звонок
 
 
Вскочить в уходящий поезд: ТОП5 самых эффективных виджетов для сайта Callback-виджет
 
В заключении напомним одну простую истину: клиента недостаточно привлечь на сайт — важно заинтересовать, удержать его и потом конвертировать этот интерес в покупку.
Виджеты GetSale вполне способны в этом помочь. Особо отметим «дружественность» системы: правильное поведение виджета сможет настроить даже неспециалист. Настройки по умолчанию подобраны так, чтобы не раздражать посетителей сайта, то есть даже подключив виджет «из коробки» вы можете быть уверены, что он не отпугнет потенциальных клиентов. Тоже самое касается и дизайна: помимо создания собственного виджета в конструкторе, можно воспользоваться готовыми шаблонами, подходящими к сайту любого дизайна.
 
Специально для читателей towave.ru - 14 дней бесплатно.
 

Попробовать

Автор: Мария Амурова

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.