moy-produkt.ru - всероссийская торговая интернет-площадка

moy-produkt.ru - всероссийская торговая интернет-площадка

О чем наш проект?

Наш проект-это всероссийская торговая интернет-площадка. На ней будут размещены товары российских производителей. Каждый производитель будет представлен отдельной карточкой и электронным каталогом.

Наш проект это создание и продвижение  брендинговой платформы на таком высоком уровне узнаваемости как площадки Авито и Амазон, Юлмарт.

Площадка будет не просто являться посредником между производителем и покупателем, а будет работать по принципу интернет-магазина, с формированием складских остатков, приобретенных  у производителей.

Покупатели смогут приобретать российские товары на площадке по ценам выгоднее средне-рыночных и будут уверены в качестве товара.

Почему мы уверены в том, что будет спрос на деятельность такой площадки со стороны покупателей?

Рынок e-commerсе стремительно развивается.

Согласно показателям за 2015 год объем рынка интернет-торговли внутри России составил более 648 млрд.руб. и рост внутрироссийского рынка за 2015 год составил 16%

Так же снижается доля покупок зарубежных брендов.

А согласно проведенным нами опросам среди потенциальных покупателей торговой площадки, мы пришли к следующим выводам: Россия имеет достойные и конкурентоспособные отечественные товары.

 
Конкурентоспособность проекта.

Самым популярным вопросом, который возникает при просмотре любого e-commerсе проекта это его возможная конкуренция по ценовой политике с известными зарубежными площадками.

Но сейчас можно с уверенностью сказать, что большинство россиян уже отказались от покупок на зарубежных площадках , таких как Тао и Али-экспресс.

Если сравнить покупки на том же Али-Экспресс и на площадке которую создаем мы, то мы увидим, что Али значительно проигрывает: невозможность гарантии и технической поддержки, долгое ожидание заказа(еще и при учете того, что оплата за заказ уже произведена),массовые предложения товаров-однодневок и плохо сделанных реплик, которые уже не вызывают лояльности покупателя и отсутствие уверенности в том, что ты получишь свой заказ-всё это снижает покупательскую способность россиян. И остается лишь один фактор выбора в пользу зарубежных торговых площадок- цена.

Сколько людей выберут комфорт,сервис и уверенность в качестве своей покупки, а не погонятся за дешевизной? Наше мнение-большинство.
 

На старт проекта необходимо 7 200 000

На реализацию проекта требуются инвестиции в сумме

41 199 000

При данном вложении в проект будут следующие экономические показатели

Чистая приведенная стоимость (NPV)
 335 719,00
 
Дисконтированный период окупаемости (DPP), в годах
 3
 
Показатель окупаемости инвестиций (ROI)
 52,00%
 

На сегодняшний день готовы: бренд, открыто Общество с ограниченной ответственностью, заканчивается разработка интернет-площадки.

Состояние проекта: 
Ищет инвестиции
Команда: 

https://www.youtube.com/watch?v=z844xYE7vmM

Контакты: 

Андрей Львович Слепов +7 (964) 526-96-06

Преимущества по сравнению с

Преимущества по сравнению с али - действительно хорошие. Вот только интересно как вы будете работать над скоростью ответа на заявку. По большому счету все от объема зависит

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.