У издателя существуют возможности экспертизы идеи и рычаги её раскручивания. Издательство должно хорошо разбираться в маркетинге, умея продвигать продукты. Разработчики и люди, планирующие выйти со своей продукцией, должны мыслить более глобально о своей разработке, планируя ее продвижение в других странах.
Венчурный фонд Промсвязьбанка

Венчурный фонд Промсвязьбанка был создан, как совместный проект непосредственно самого банка и организации «Опора России». В его приоритетах нет инвестирования в IT сферу. Основное направление – традиционные области бизнеса. Например, промышленность, модернизация и развитие производства, новые технологии, франшиза, сфера услуг, торговля и т.д. Руководитель фонда с 2013 года Алена Сокова.
Среди известных проектов: магазин детской одежды Маманонстоп, мороженое Морожко, бассейн для детей Майюшка-Плюшка, сеть магазинов по продаже чая «Кардамонъ».
от $50 000 до $500 000
Контакты:
8 (495) 777-10-20 доп. 777901
[email protected]
Комментировать