На стадии роста компании выходить из неё бессмысленно. Нужно удерживать рост до последнего. Единственный момент, когда возможен выход, если поступает предложение, от которого невозможно отказаться или при условии агрессивной стратегии инвестора, желающего купить компанию.
Acrobator Ventures

Компания Acrobator имеет два основных направления своей деятельности: digital-маркетинг (полный комплекс услуг по исследованию и продвижению) и инвестирование. Собственная разработанная методология в первом уже повысила продажи более сотни клиентов компании. Среди последних такие известные бренды, как LaModa, eBookers, Ozon.ru, Gloria Jeans. Что касается инвестирования, то здесь ниша Acrobator – мобильная реклама, цифровой маркетинг и онлайн-торговля. Компания уже вложила средства в более, чем три десятка различных проектов.
Размер инвестиций:Контакты:
109028, Россия, Москва, Серебряническая набережная, 27
E-mail
hi@acrobator.com
Phone
+7 495 222 11 70
Комментировать