Бесплатные продукты в основном не про бизнес, не про результат, не про эффективность для компании. Потому с бесплатными сервисами достаточно легко конкурировать, представляя возможность быстро интегрировпть, развить необходимые процессы.
Создан сервис по подбору флористов и заказа букетов онлайн
20 сентября 2017
Россия является одним из крупнейших мировых потребителей цветов. В эпоху развития цифровых технологий и желания максимально продуктивно использовать свое время, идея «спуститься в ларек за букетом» - кажется абсолютно нерентабельной.
Идея
Пару лет назад, Артур Каримов, CEO Flawery.ru, запустил в своем родном городе – Уфе – студию флористики на финансы, которые получил от правительства на открытие бизнеса по возвращению из армии. Впоследствии, понимая, что развитие стартапа может затянуться и необходимы дополнительные вливания, Артур узнал о венчурных инвестициях. В проект удалось привлечь финансы на тестирование идеи. Создатели сервиса делятся, что планируют выйти на окупаемость через год.
Продукт
Сервис Flawery.ru собрал предложения флористов и цветочных магазинов в 58 городах. Площадка позволяет покупателю сберечь время и решить задачу онлайн-покупки, а флористу дает возможность напрямую связаться с клиентами и привлечь новую аудиторию. Заказчик выбирает букет на сайте, далее - попадает в чат с флористом. Исполнитель уточняет все детали: пожелания по цветам, условия доставки, упаковки, необходимость сопроводительных писем. После подтверждения, что все необходимое есть в наличии, происходит оплата заказа. Кроме того, у покупателя есть возможность выбрать ближайший салон с помощью геолокации в приложении.
Перспектива
«На данный момент сервис активно работает более чем в 50 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Уфу. Уже сейчас общее количество партнеров насчитывает 740. Каждый день к проекту присоединяется 4-6 партнеров. А выручка ежемесячно увеличивается на 60%. Цель — сделать маркетплейс доступным не только в России, но и в странах СНГ», — рассказывает Артур Каримов, CEO Flawery.ru.
Публичная бета-версия проекта была запущена в марте 2017 года. В ближайшее время стартап запускает мобильное приложение, где будут также работать фильтры и сортировки, возможность круглосуточного заказа, онлайн-чат с флористом.
Помойму бред - как покупали в
Комментировать