Социальные рейтинги и авторитетность автора - будущее cоциального SEO
Как всем нам известно, Google и Bing подтвердили несомненное влияние социальных связей на ранжирование в поисковой системе. Это было впоследствии подтверждено SEOmoz и, в частности Джен, с удивительным тематическим исследованием "Влияние Tweet's на рейтинги".
Как всем нам известно, Google и Bing подтвердили несомненное влияние социальных связей на ранжирование в поисковой системе. Это было впоследствии подтверждено SEOmoz и, в частности Джен, с удивительным тематическим исследованием "Влияние Tweet's на рейтинги".
Все мы знаем, что социальные связи достаточно сильны и слышали такие термины, как социальный статус, авторитетность пользователя и частота твитов, но что все это означает в практическом смысле для увеличения рейтинга в поисковых системах?
Оба - Bing и Google, подтвердили, что принимают во внимание авторитет личности при рассмотрении социальных связей. Поэтому мы должны или стать авторитетным пользователем Twitter при наличии огромного времени присутствия онлайн или так или иначе заставить пользователей с высоким авторитетом ссылаться на наши твиты и ретвитить наши твиты. Давайте рассмотрим оба случая
1. Чтобы стать авторитетным пользователем Twitter, необходимо обеспечить прочное и существенное присутствие онлайн. Это может быть довольно трудно осуществимо для большинства людей.
Один способ заключается в том, чтобы создать видео о выбранной вами нише и развивать личные отношения с людьми. Человек, который превратился в фигуру с огромным авторитетом таким образом, является единственным и неповторимым Гари Вейнерчуком или Garyvee, как мы знаем его на Twittersphere.
2. Если мы рассмотрим попытки поднять свой авторитет на Twitter, непосредственно связав его с высоким авторитетом пользователя, мы должны подумать о том, что делает их твиты такими, что их твитят и повторно ретвитят, и опять ретвитят.
Этот процесс, в попытке заставить высокоавторитетных пользователей Twitter делиться нашими ссылками, подобен построению обратных ссылок с авторитетных сайтов. Вместо того, чтобы создавать "линкабельное" содержание, мы должны думать о создании " LIKE-АБЕЛЬНОГО" и "ТВИТАБЕЛЬНОГО" содержания.
Это может быть текстом, видео, статьями, инфографикой, комиксом, буквально чем-либо, что вы можете представить из того, что люди сочтут "LIKE ", перетвитят и ретвитят. Пример этого можно почерпнуть у Оли Гарднер из Unbounce. Она недавно написала пост на Youmoz, благодаря невероятно огромному инфографику иллюстрирующий план шестимесячного онлайн-маркетинга.
Этот инфографик столь занимательный и интересный, что следующая вещь, которую мы узнали - что ссылки на Unbounce и инфографик от твитящих и ретвитящих их людей заполонили весь Twitter. Это - классический пример создания содержания, которое люди будут считать "LIKE" и "Tweet".
Я говорил с большим количеством людей в отношении социальных связей и поисковых систем, использующих социальные данные для ранжирования. Много людей, кажется, отвергают это и говорят, что то, о чем я думаю - дополнительный фактор поиска. Я откровенно считаю: поскольку поисковые системы начинают придавать больший вес социальным данным, это начнет разрушать SEO-индустрию.
Это забавно, потому что со временем поисковые системы становятся все более и более совершенными, но создается впечатление, как если бы они достигли точки, где они спрашивают нас, что подлежит оценке. Они начинают "толпировать" (crowdsource) свои результаты поиска. С социальными данными и потоком кликов они спрашивают массы, что мы считаем важным и дают все больше веса тем сайтам, которые большинство людей называют любимыми или избранными.
Это может иметь огромное значение для всего интернет-маркетинга и SEO-дисциплин.
Создание контента
В прошлом интернет-маркетологи и веб-мастера пытались овладеть искусством создания хорошо оптимизированного содержания, которое было ориентировано на ключевые слова. Велись многочисленные дебаты о плотности ключевых слов и расположении ключевых слов в тексте.
Поскольку мы двигаемся к социальной эпохе, интернет-маркетологи и веб-мастера приступят к созданию очень привлекательного интерактивного контента. Вместо ключевых слов с прицелом на людей будут рассматриваться способы поощрить читателей делиться и одобрять их контент. Будут дебаты и исследования вокруг лучшего места размещения кнопки "Like" и иконки "Tweet This". SEO-оптимизаторы будут говорить о лучшем содержании контента, чтобы поощрить людей делиться и взаимодействовать с ним в социальном отношении. Будет это текст? Видео? Или, возможно, инфографики.
Линкостроительство
В прошлом линкостроительство (наращивание ссылочной массы) было валютой SEO, и в огромной степени это все еще так. Продвижение «Likes», «Shares» и «Tweets» только начинает приближаться, чтобы утвердиться в качестве валюты SEO. Ранее люди разрабатывали комплексные кампании по привлечению ссылок для того, чтобы выжать как можно больше сока из качественных ссылок.
Есть SEO-инструменты, которые использовались на просторах всего Интернета для анализа и сравнения ссылок конкурентов. Поскольку поисковые системы начинают спрашивать у масс, как должны ранжироваться сайты, люди начнут вырабатывать стратегию вокруг того, чтобы заставить читателей в основном голосовать за их сайты, которые будут содержать в себе «Likes», «Shares» и «Tweets».
Существенное различие здесь - то, что вы ориентированы на различных людей. Стратегия линкостроительства предназначена для других веб-мастеров и дает надежду на создание высококачественных обратных ссылок с их сайта на ваш. Эти новые социальные стратегии нацелены на массы и, в основном, теперь среди всех, являются ли они громким интернет-именем или случайным, у интернет-браузера есть способность выбрать - достоин или нет сайт высокого рейтинга в поисковой системе.
Мы увидим целый диапазон новых и творчески созданных социальных стратегий, поскольку все больший вес придается этим социальным факторам поисковыми системами.
Комментировать