Наш большой опыт обеспечивает нам хорошую стыковку с соцсетями. В этом помогает своя аналитика. Для каждой новой игры мы выставляем свои приоритеты, для того чтобы определить в какую сеть запустить игру. Там, где у нас игры более успешны, туда мы и запускаем новую игру. Бывает, мы напрямую договариваемся с сетью, которая сама предлагает трафик. Для совсем закрытых сетей мы готовим эксклюзивную продукцию.
Нынче здесь, в сети, вещают:
«IBM, гляди, крепчает!»,
«Microsoft теряет вес,
IBM вперед полез!».
Рынок акций на ушах -
Явно, не везет в делах
Майкрософту. Вы видали,
За их акции давали
Меньше на торгах в семь раз!
Что же, я, без лишних фраз,
Повторил I-net изданья.
И на этом, до свиданья!
Комментировать