Важным условием нашего развития были процессы, которые нами выстраивались. Мы постоянно думали над тем, кто за какие вещи в процессе должен отвечать, кто в команде несет наибольшую ответственность за исполнение. Все отделы нашего агентства интегрируются друг с другом и общаются о процессах внутри отделов. Мы создаем специальные таблички для себя, обсуждаем процессы и выстраиваем стратегию таким образом, чтобы она каждый раз улучшалась.
Секс в рекламе
В основе всех наших поступков лежит 2 мотива - сексуальное влечение и желание стать великим. Как бренды используют сексуальный мотив в рекламе?
19 мая 2011
В основе всех наших поступков лежит 2 мотива - сексуальное влечение и желание стать великим. Как бренды используют сексуальный мотив в рекламе?
Комментировать