Отстойные вебсайты: Что (вероятно) сказал Gawker

Отстойные вебсайты: Что (вероятно) сказал Gawker

Gawker. Мультимедиа. Несколько недель назад они запустили новый дизайн для всех своих сайтов — LifeHacker, Gizmodo и т. д. При этом они опустили свои сайты от крупных источников информации до уровня неказистых черных дыр.

27 мая 2011

Gawker. Мультимедиа.

Я должен сказать больше?

Несколько недель назад они запустили новый дизайн для всех своих сайтов — LifeHacker, Gizmodo, и т. д. При этом они опустили свои сайты от крупных источников информации до уровня неказистых черных дыр. Я начал писать длинную, технически напыщенную речь, затем понял, что это сделали многие другие.

Вместо этого я тщательно посмотрел на вебсайт и попытался вообразить инструкцию правления, посланную команде в первой проектной записке. Поехали:

Меморандум относится к: Проектированию & Редакции & Развитию
Ре: Новый дизайн сайта

  • Я больше не хочу быть блогом! Я устал от людей, называющих нас блогом. Мы — онлайн-источник премиум-класса. Удалите все, имеющее характеристики блога, подобную навигацию.
  • Покажите единственную историю на главной странице. Скройте другие недавние истории подальше. Покажите только «самую горячую» историю, так как именно она зарабатывает клики.
  • Поместите видимый случайный список недавних историй справа под тэгом «самое последнее».
  • Удостоверьтесь, что столбец «самое последнее» не прокручивается с окном, но левый столбец дает объявления, заставляя посетителей задаваться вопросом, зачем встроены два различных кодера левой и правой колонки. Наши пользователи хотят разнообразия.
  • Кто-то сказал мне, что у нашего сайта есть RSS. Это действительно очень плохо звучит. Если мы хотим прийти в себя, мы должны удалить все очевидные ссылки на RSS. Так сделайте это.
  • Я хочу, чтобы посетители смогли использовать для просмотра клавиши j + k на своих клавиатурах. Я слышал, что это нынче модно.
  • Убедитесь, что используется AJAX. По слухам — это круто. Не знаю, когда он перестал быть моющим средством, но на нашем сайте он необходим.
  • Увольте всех, кто упоминает SEO.
  • Следуйте инструкциям Google о том, как установить на наш сайт AJAX. Они на нас похожи и я уверен, что они никогда не предлагали бы ничего, что повредит нашему трафику.
  • Побольше объявлений.
  • Измените формат страниц. Поместите заголовок наверху приблизительно на 60% размера. Поместите краткий текст заметки сверху, но сделайте его действительно большим, еще на 20% размера. Остальное выбираете сами.
  • Используйте каждый дюйм пространства! Ни одного из этих дерьмовых пробелов! Я хочу, чтобы глаза людей изверглись из их голов, сильно ударились об их мониторы, отскочили и затем приземлились назад в свои гнезда. Вот это — публикация, крошки!

Спасибо,

Ваше начальство.

Фактически, это не от Gawker. Это составил я. Не предъявляйте мне исков. Или, если вы решили это сделать, пошлите мне длинное письмо, что бы я мог просмотреть его и разместить на моем блоге.

Почему я написал это

Смотрите, есть такая вещь, которая конкретно напрягает меня. Gizmodo.com, один из самых больших сайтов Gawker, видит снижение просмотров их страниц на 15–20% только за прошлый месяц.

На самом деле, вероятно, все намного хуже. Но, так как их сайт больше не загружает страницы, по сути, я беру 30%-ое снижение отчетности и корректирую ее под это изменение.

Индексация страниц Bing? Падение на 65%. Но это нормально. Всего-навсего Bing, подумаешь, 20% от поиска (это — сарказм).

И кого здесь обвели вокруг пальца?

Писатели.

Либо:

A: Модернизация Gawker — неинформированное принятие решения в невиданных масштабах, так как они решили использовать на Титанике более дешевые заклепки; или

B: Они посвящены в какую-то большую тайну этой публикации, которую я пропустил. Что-то о том, как создание неблагоприятного для пользователей, неблагоприятного для поиска, жесткого в использовании, неоправданно сложного сайта является путем к успеху публикаций.

Теперь я, вероятно, получу известие от персонала Gawker, изображающего из себя пользователей, которые сообщат мне, что они любят этот сайт.

Вздох. Я действительно очень, очень, очень устал от наблюдения онлайн -самоуничтожения издателей.

Обновление: Реальные числа

Когда я написал это, многие из вас связались со мной, чтобы сказать, что вы считаете этот дизайн просто отличным. Ну, вы находитесь в меньшинстве. Наблюдается падение на 60–70 процентов посещений Gizmodo.com от Gawker с момента запуска нового дизайна.

Отстойные вебсайты: Что (вероятно) сказал Gawker

Измените его обратно, парни. Зажать руками уши и вопить «LA LA LA LA», в то время как ваши сайты — и ваш бизнес — вылетает в трубу, не особо помогает.

Автор: Ian Lurie

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.