Когда скидка перестает быть скидкой?
Если вы собираетесь делать скидки, будьте переборчивы. Учитывайте, что для незнакомцев (читай: возможных клиентов) обычно предусмотрено гораздо меньше скидок, потому, что это настраивает на определенные ожидания.
Согласно отчету BIA/Kelsey, всего через несколько лет потребительские затраты на "однодневные скидки" вроде тех, что предлагают Groupon и LivingSocial, могут достигнуть $6 млрд.
Поэтому не удивительно, что идея была взята на вооружение рынком, и каждый стремится следовать последней моде однодневных скидок. Возьмем, к примеру, ведущие издания вроде New York Times, которое запускает свой собственный сервис однодневных скидок под названием TimesLimited.
Microsoft анонсировала новое дополнение к поисковой машине Bing под названием Bing deals, которое агрегирует "более чем 200 000 тысяч уникальных предложений в более чем 14 000 городах и поселках по всем Соединенным Штатам" от сайтов типа Groupon, LivingSocial и Restaurant.com.
Цель очевидна: завоевать этот быстрорастущий рынок, облегчив для потребителей поиск местных сервисов скидок.
Тот факт, что главная поисковая система разработала сервис агрегации для скидок, говорит об одном: там очень много скидок.
Это вызывает жизненно важный вопрос у растущего числа фирм, обращающихся к скидкам в той или иной форме: в какой момент скидка перестает быть скидкой?
В
Потребители не глупые. Я могу сказать вам, что один час элитного
К сожалению, во многих случаях цена скидки, превращаемая в цену по прайсу, будет тем, с чем фирмам, не делающим скидок, придется бороться. В конце концов, сложно конкурировать, когда конкуренты создают ожидание у клиентов, что ваша услуга стоит на 50% меньше, чем должно было быть.
Так как фирмам вести себя со сделками? Действительно ли возможна конкуренция и процветание на рынке, где распространены скидки? Вот несколько предложений.
Будьте внимательны
Конечно, предоставление дисконтов может быть продуктивным инструментом продаж и привлечения клиентов, но часто очень, очень сложно действовать правильно, особенно когда управление дисконтами идет в масштабе в стиле Групона. В большинстве случаев четкая стратегия отсутствует, что, вероятно, приведет в итоге к убыточному лидерству, которое ведет вникуда.
Ключевой момент: не поддавайтесь давлению со стороны конкурентов. Если вы не уверены, сможете ли довести дисконтирование до успешного результата, переключитесь на то, что для вас жизненно важно, и нажмите паузу.
Сосредоточьтесь на специализации
Во избежание "гонки уступок" и чтобы выжить на рынке, где конкуренты доводят себя скидками до могилы, бизнес должен быть фанатично сосредоточен на поддержании и определении убедительных отличительных факторов.
Хорошая новость — зачастую это делается проще, чем звучит. Снова используя
Некоторые из этих клиентов могут быть теми, кто не откажется от благоприятной возможности, однако используйте в своих интересах то обстоятельство, что предоставление полного комплекса (вероятно, нерентабельных)
Не беспокойтесь о ваших клиентах, которые собираются воспользоваться выгодным предложением в
Будьте требовательны
Если вы собираетесь делать скидки, будьте переборчивы. Учитывайте, что для незнакомцев (читай: возможных клиентов) обычно предусмотрено гораздо меньше скидок, потому, что это настраивает на определенные ожидания.
Вместо этого, там, где уместно, рассмотрите развитие методов поощрения существующих клиентов за их благосклонность. Зачастую вы обнаружите, что поощрение не должно быть денежным, и когда оно есть, то не должно быть настолько невероятным, что вы не сможете получить прибыль.
Комментировать