С сегодняшнего дня Яндекс начинает учитывать удобство сайтов при их ранжировании
Сегодня команда поисковой системы Яндекс заявила, что, учитывая поведенческие характеристики пользователей, ресурс с сегодняшнего дня приступает к учету юзабилити сайта при ранжировании.
На удобный сайт посетители заходят чаще, задерживаясь на нем, неудобный — сразу же покидают. Поэтому юзабилити сайта крайне важно.
Первым шагом поисковой системы в этом вопросе стал следующий: поиск «обучен» анализу влияния рекламы сайта на удобство нахождения на нем пользователя. Также в формулу ранжирования вошли и другие определяющие факторы. Учитывается, к примеру, факт затруднения рекламой доступа к главному содержимому сайта: не перекрывает ли реклама собой текст на портале и так далее.
Благодаря этому, те
Комментировать