Как бы грустно это не звучало, большинство людей – “троечники”. Это статистика: все не могут быть “отличниками” или “хорошистами”. В крупной компании работают в основном “троечники”, т.к. это общий знаменатель. Компании типа Гугла нанимают “хорошистов” с более-менее предсказуемым результатом. “Отличников” на всех не хватит, да и не так их и много. Заставить “отличника” работать в корпоративной среде, движимой процессами, практически невозможно. Часто “троечник” с подвешенным языком или “хорошист” с историей достижений может выдать себя за “отличника”.
Слагаемые успеха в продающей рекламе
Как распределять рекламный бюджет? Как определить точную стоимость обращения? Типичные заблуждения рекламодателей.
3 июня 2011
Как распределять рекламный бюджет? Как определить точную стоимость обращения? Типичные заблуждения рекламодателей.
Комментировать