Заинтересованы ли потребители в поиске выгодных предложений на социальных сайтах?
Многим
Многим
Многие фирмы используют скидки и выгодные предложения в качестве тактики привлечения покупателей на свои страницы на Фэйсбуке или в Твиттере, и исследования показали, что возможность получать такие предложения является основной причиной, почему пользователи соцсетей следят за брендами на этих сайтах. Но ассоциируются ли у потребителей социальные сети с магазинами?
Исследование, проведённое в марте 2011 года сайтом ежедневных выгодных предложений Eversave, показало, что, по меньшей мере, три четверти
Респонденты сообщили, что обычно узнают о ежедневных выгодных предложениях из своей новостной ленты от брендов, за которыми они следят (85,7%). Другой существенный источник информации о выгодных сделках — это друзья (44,5%).
Однако по данным исследования, проведённого в декабре 2010 года агентством ForeSee Results, сайты социальных медиа стоят в низу списка предпочтительных
Когда аналитики из ForeSee Results спросили американских покупателей о предпочитаемых ими сайтах социальных медиа для коммуникаций с магазинами, почти половина (47%) отказалась назвать хотя бы один. Среди остальных, Фэйсбук победил с большим отрывом (40%).
Опрос также подтвердил данные более раннего исследования, показавшего, что электронные рассылки привлекают больше покупателей и приводят к большему количеству покупок, чем социальные медиа.
Хотя выгодные предложения важны тем пользователям соцсетей, которые следят за брендами, некоторые факторы ещё больше говорят в поддержку приоритета электронной почты: больше покупателей подписывается на почтовые рассылки магазинов, чем следит за ними на социальных сайтах, желание получить скидку у подписчиков, возможно, даже сильнее, а многие пользователи соцсетей до сих пор ограничивают свою активность там преимущественно общением и развлечениями.
Комментировать